Kia Carnival – лучший корейский минивэн.

Kia Carnival. Экономичный двигатель, просторный салон, качественные материалы – рецепт отличного семейного минивэна. Предлагаю рассмотреть Kia Carnival III на соответствие этим параметрам.

Kia Carnival III. иллюстрация с сервиса Яндекса Картинок

Третье поколение Kia Carnival (на североамериканском рынке известен как Sedona) начало продаваться с 2014 года. Во внешнем виде отлично угадываются фамильные черты Kia. Kia Carnival имеет 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Величина его клиренса составляет внушительные 170 мм.

Внешне, на мой взгляд, Kia Carnival выглядит просто отлично. Это не бесформенный обмылок, как часто делают минивэны, а имеет свой узнаваемы внешний вид.

Kia Carnival III. иллюстрация с сайта auto.ironhorse.ru

Для водителя и переднего пассажира Kia Carnival очень удобен и ничем не уступает кроссоверам этой марки. Если учесть что автомобиль уже не нов и дизайн соответствует машинам 5-7 летней давности. Материалы добротные и качественные.

Салон Kia Carnival III. иллюстрация с сервиса Яндекса Картинок

Салон 7-ми или 8-ми местный, задние кресла прячутся в подпол. Пол, кстати, ровный, что позволяет без труда разместить на заднем диване три человека. При этом средний пассажир не будет обнимать ногами тоннель. Передние сиденья регулируются электроприводами, задние механическим способом.

Багажник Kia Carnival III. иллюстрация с сервиса Яндекса Картинок

Багажника хватит всем, даже с тремя рядами сидений багажник имеет 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем багажного отделения возрастает до 3435 литров. При этом получается совершенно ровная площадка для вещей.

Комфорт для семьи в поездке Kia Carnival подарит исключительный комфорт, подвеска полностью независимая. Спереди Kia Carnival снабжён стойками типа McPherson. Сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы).

Автомобиль, также имеет версию Hi-Limousine. Это даёт дополнительное пространство над головой и делает автомобиль VIP лайнером.

В отличии от типичных американских минивэнов, этот отличный автомобиль, для Корейского рынка выпускался с более привлекательным нам дизелем. Что, как мне кажется, даёт ему фору при выборе минивэна в своём классе для отечественного покупателя.

Двигатели

  • Бензиновый V6 GDI объемом 3.3 литра с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения. Выдаваемая мощность 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм момента при 5200 об/мин. Двигатель, по заявлению производителя потребляет не более 11,2 л. на 100 км. в смешанном цикле.
  • Дизельный четырехцилиндровый E-VGT объёмом 2.2 литра, ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и впрыском Common Rail и развивающий 202 л.с. при 3800 об/минуту. Средний расход порядка 9 литров дизельного топлива.

На вторичном рынке (автомобиль не ввозится официально в Россию) минивэн 2016 года, с дизельным двигателем 2,2 л., автоматической КПП и пробегом 51 000 км. стоит порядка 1 800 000 рублей.

На мой взгляд это один из самых приемлемых (с точки зрения дизайна, надёжности и расходов на содержание) вариантов семейного минивэна, при всей моей любви к французским семейным автомобилям. Как вы считаете?

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен