TOYOTA VOXY- самый экономичный из семейных минивэнов.

TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

TOYOTA VOXY. Я уже много раз писал о семейных минивэнах. И всегда уделял внимание на вместительность и комфорт. Но пришло время поговорить и об экономичности автомобиля. Ведь когда у вас большая семья (а для чего вам ещё иначе нужен минивен) то деньги приходится считать всегда, даже когда они вроде бы есть.

Предлагаю посмотреть на один из самых экономичных в классе минивэнов – TOYOTA VOXY. Правым рулём, насколько я вижу, подписчиков и читателей моего канала особо не испугать, а качество компании TOYOTA вообще не оспаривается (особенно когда машина выпускается для внутреннего рынка).

TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

«Emotional Box», что переводится, как «практичный, экономичный и комфортный минивэн для всей семьи».

Автомобиль претерпел уже четыре поколения. При этом главной задачей разработчиков было сделать автомобиль практичным и экономичным. Не правда ли, пожалуй, так и должно быть.

Одной из практичных вещей для Японских минивэнов считается наличие плоского пола, легко трансформируемого салон, избытка пространства над головой и наличие систем безопасности – как ни как это ведь семейный автомобиль.

TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
TOYOTA VOXY третьего поколения. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль может вместить с комфортом до 8 человек. Для удобства Японские инженеры даже уменьшили высоту пола на сколько это возможно. Чтобы даже ребёнку или пожилому человеку можно было без труда попасть в салон.

TOYOTA VOXY. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Экономичность TOYOTA VOXY

Основной фишкой этого автомобиля стал силовой агрегат от Toyota Prius. В сочетании с вариатором и приводом на переднюю ось. С ним авто расходует не более 5 л. бензина в смешанном цикле. Это чуть больше чем Toyota Prius но и габариты с весом VOXY больше.

Но чести ради можно сказать, что даже с традиционным двигателем 2 л, смешанный цикл составляет 6 л./100 км., что так же отличный показатель.

Итак силовые агрегаты:

1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
2.0 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)

TOYOTA VOXY на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобиль 2015 года, с гибридной силовой установкой и переднем приводом, можно купить за 1 170 000 рублей.

Для тех кто любит праворульные автомобили, и живёт не в суровом северном климате, волне достойный вариант. Лично я правый руль не очень люблю, по этому себе, наверное, не взял бы. А вы купили бы подобный авто?

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен