Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной

Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес.

Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Длина 5289 мм +54 мм, ширина 1921 + 22 мм., высота 1503 +10 мм. и колёсная база версии Long ( к нам другую пока не планируют) 3216 мм. +51 мм. Багажник — 550 л. +20. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II

Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223

Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz S-Class W223 равен всего 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан. В том числе и за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между от 6,4 до 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя.

E-Active Body Control
E-Active Body Control

Уже ранее показанная активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control является опцией на новом S-классе. Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. За действие системы отвечают камеры, радары и сенсоры которыми обильно окружён новый седан. Доступно опциональное полноуправляемое шасси. Оно позволяет поворачиваться задним колёсам на малых скоростях на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. При высоких скоростях колёса задней оси поворачиваются до 4,5 градусов в ту же сторону, что и передние, — для повышения стабильности. В итоге диаметр разворота удалось уменьшить на два метра.

Mercedes-Benz S-Class W223
Mercedes-Benz S-Class W223

Новый S-Class сохранил классические пропорции – с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой, но добавилось несколько внешних особенностей . Например новые задние фонари к которым нужно будет ещё привыкнуть поклонникам марки. Но в целом все визуальные решения очень гармонично смотрятся на большом кузове нового Mercedes-Benz S-Class W223

Mercedes-Benz S-Class W223

Ещё из интересных особенностей внешности можно отметить опциональные выдвижные ручки, в стиле Велар. Посмотрим, будут ли они ломаться в наших климатических и эксплуатационных условиях. Хотя решение выглядит конечно потрясающим. Среди вариантов выбора головной оптики можно выбрать свет Digital Light с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон

В интерьере, первым делом в глаза бросается новый 12,8-дюймовый сенсорный экран, который идёт уже в базе! Он составляет большую часть центральной консоли. Это OLED-дисплей, и по сравнению с традиционными ЖК-дисплеями он способен передать более высокую четкость, более глубокий черный цвет и более естественные цвета, при этом потребление им энергии меньше на 30% по сравнению с традиционным ЖК экраном. Установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz. Ею можно теперь управлять и с кресел заднего ряда.

проекционный экран с дополненной реальностью
проекционный экран с дополненной реальностью

Полностью изменится и графика – теперь навигация воспринимается в формате 3D изображения с дополненной реальностью, которая проецируется, создавая экран диагональю 77 дюймов. Настройки климат-контроля и «горячие клавиши», позволяющие перейти к радиостанциям, телефонной книге и другим функциям новой мультимедиа в одно нажатие, разместятся на одном общем экране. У нового S-класса на 27 физических органов управления меньше, чем предыдущая модель – почти все эти функции управляются либо голосом, либо через сенсорный дисплей.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон

Среди других перемен в салоне 223-го S-класса также будет совершенно новый функциональный руль, по форме похожий на руль от рестайлингового E-Class и сразу три функциональных дисплея сзади, два из которых, разместятся на спинках задних кресел, а еще один — в откидном подлокотнике. С последнего можно будет управлять климатом и мультимедией, а также включать массаж, вентиляцию и подогрев сидений.

Mercedes-Benz S-Class W223 салон
амбиентная подсветка нового S класса
Mercedes-Benz S-Class W223

Базовый Mercedes-Benz S500 получил 3,0-литровый рядный турбодвигатель и встроенным стартер-генератором с EQ Boost – 48-вольтовой системой мягкого гибрида . Мощность этой силовой установки составляет 429 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Модель оснащается системой полного привода, а EQ Boost предлагает кратковременное увеличение мощности на 21 л.с. и крутящего момента на 250 Нм.

электромобиль
Mercedes-Benz S-Class W223

Версия S580 получила сдвоенную турбину с двигателем V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. И S500 и S580 получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а максимальная скорость их ограничена 210 км/ч. Так же в скором времени автопроизводитель планирует показать гибридную и электрические версии флагманского седана.