Китайские автоновинки – достойные конкуренты «европейцам»

Китайские автоновинки – интересные новинки китайского автомобилестроения. Топ-5 впечатляющих моделей из Поднебесной, которые бросают вызов мировым производителям.

Эти автомобили из Китая вызовут беспокойство у многих конкурентов. Китайские автопроизводители расширяют своё влияние не только в России, но и на других рынках. Уже никого не удивляют скромные электромобили и гибридные автомобили, поэтому компании из КНР разрабатывают всё более инновационные проекты. И речь идёт не только о концептуальных моделях, но и о серийных автомобилях. В нашем списке представлены дальнобойный седан, электрический гиперкар, стильный лифтбек, премиальный электрический кроссовер и мощный гибрид. Все они могут появиться в России, но если это произойдёт, цены наверняка будут высокими.

IM L6

На внутреннем рынке представлен электрический седан с рекордной дальностью хода: бренд, входящий в состав концерна SAIC, уже начал принимать предварительные заказы.

Топовой версии Max Lightyear обещают сверхбыструю зарядку: за 12 минут можно увеличить запас хода на 400 километров. Переднеприводная модификация оснащена единственным электродвигателем мощностью 293 лошадиные силы, а полноприводная — двумя моторами общей мощностью 787 лошадиных сил.

Версия с пробегом без подзарядки в 1000 километров имеет аккумулятор ёмкостью 130 киловатт-часов, а также доступны модификации с батареями на 90 и 100 киловатт-часов, способные проехать 700 и 770 километров соответственно.

YangWang U9

В Китае начались продажи полноприводного суперкара BYD YangWang U9, способного выполнять манёвры, напоминающие танец. Этот электромобиль использует архитектуру e4 от внедорожника U8.

Четыре двигателя обеспечивают общую мощность 1305 лошадиных сил и крутящий момент 1680 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 2,36 секунды, четверть мили автомобиль проходит за 9,78 секунды, а максимальная скорость превышает 309 км/ч.

Батарея ёмкостью 80 кВтч обеспечивает дальность хода до 465 километров. Энергозапас можно пополнить с 30 до 80% всего за 10 минут, а зарядка возможна от двух терминалов одновременно.

Подвеска автомобиля поднимает и опускает каждую ось со скоростью 0,5 метра в секунду. Также машина способна выполнять манёвр, похожий на танковый разворот, и может самостоятельно парковаться.

eπ 007

В Китае стал доступен новый лифтбек от Dongfeng. Он будет выпускаться в бензиновой и электрической версиях с задним и полным приводом. Гибридная версия оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем и электрическим агрегатом (218 лошадиных сил и 310 Нм). Дальность хода составляет до 1200 километров.

Модификации 530 Pro и 620 Pro являются полностью электрическими, причём вторая модель немного мощнее (272 лошадиных силы и 320 Нм против 218 лошадиных сил и 310 Нм) и может проехать без подзарядки большее расстояние — 620 километров вместо 530.

На вершине линейки находится полноприводная версия 540 Max: 544 лошадиных силы и 640 Нм позволяют разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.   

 Exeed Exlantix (Sterra) ET

Chery запустила производство второй модели своего суббренда Exlantix, который на внутреннем рынке Китая называется Sterra. Как и седан ES, этот электрокроссовер создан на платформе-скейтборде E0X.

Новая модель доступна в трёх вариантах. Первые два оснащены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, что позволяет им преодолевать без подзарядки расстояния в 550 и 650 километров соответственно.

Более мощная заднеприводная модификация обладает мощностью 313 лошадиных сил. Она оборудована батареей на 97,6 киловатт-часа, благодаря которой пробег на одном заряде достигает 760 километров.

Топовая полноприводная версия оснащена двумя двигателями общей мощностью 561 лошадиную силу. Её дальнобойность составляет 655 километров.

DaGou (Dargo) Hi4

В Китае начались продажи полноприводного гибрида Haval с 1,5-литровым турбомотором и двумя электрическими двигателями. Установка развивает мощность 378 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,3 секунды. А его средний расход топлива составляет 1,83 литра на 100 километров.

Литий-железо-фосфатная батарея ёмкостью 19,09 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 102 километров по местному стандарту NEDC. Отличительными чертами этой модели являются голубой шильдик на передней части и значок Hi4 на задней панели.

В комплектацию входят:

  • различные электронные системы безопасности,
  • 14,6-дюймовый центральный дисплей,
  • проекционный экран,
  • виртуальная приборная панель,
  • беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Источник: motor.ru