Ситроен С4 гранд Пикассо
Ситроен С4 гранд Пикассо. Относительно небольшая сумма в 350 000 рублей накладывает ограничения на выбор семейного автомобиля. За такие деньги вы получите либо совсем небольшой автомобиль, либо очень древний, ну и конечно же совершенно пустой по комплектации. Тем не менее есть и приятные исключения. Об одном таком предлагаю сегодня немного поговорить.
Итак перед нами Ситроен С4 гранд Пикассо первого поколения. Он выпускался с 2006 по 2013 годы. И зарекомендовал себя как один из самых комфортных и удобных минивэнов того времени. Минивэн был очень популярен в Европе и официально продавался в России.
Одной из вишек этого минивэна была обзорность. Сравнение автомобиля с аквариумом наиболее подходит Ситроен С4 гранд Пикассо. Просто огромных размеров лобовое стекло начинается далеко от водителя и заканчивается на уровне его макушки, к светофорам подъезжать с такой панорамой одно удовольствие. Но и по сторонам низкая зона остекления и большие зеркала создают ощущение всеобзорности.
Но больше всего этот семейный минивэн любят за салон. Вернее за его размер и трансформируемость. Водитель и передний пассажир вольготно сидят в очень удобных креслах с индивидуальными подлокотниками. Руль с неподвижной центральной частью. Приборы смещены к центру и к этому быстро привыкаешь. По обеим сторонам от приборов два удобных вещевых бардачка + перчаточный ящик на привычном месте. На минивэнах с автоматической КПП имеется штатный холодильник, который большинство использует как дополнительный бардачок. Двухзонная климатическая система разнесена по сторонам торпедо – оригинально но удобно.
Задним пассажирам также не придётся тесниться в Ситроен С4 гранд Пикассо. На втором ряду с комфортом разместятся три взрослых пассажира. Места для ног, головы и плеч будет предостаточно. Отсутствие трансмиссионного тоннеля так ещё больше даёт свободы сзади. Ну а если вам достанется минивэн с панорамной крышей, то это вообще просто фантастика, она одна из самых больших в классе.
А вот третий ряд сидений чисто для галочки. Взрослым там не поместиться, детям тоже будет не совсем комфортно, тем более креплений изофикс там нет для кресел. У большинства владельцев минивэна эти места всегда в сложенном виде.
Багажник ещё одно преимущество Citroen C4 Picasso I Grand. При сложенном третьем ряде его объём составляет 576 литров, а если сложить индивидуальные кресла второго ряда (образуется ровный пол), то объём возрастёт до 1951 литра.
На минивэн устанавливались как бензиновые так и дизельные двигатели.
Бензиновые:
1,6 литра, мощностью 120, 150 и 156 л.с.
1,8 литровый двигатель 127 л.с.
2 литра, мощностью 140 и 143 л.с.
Дизельные:
1,6 литра, мощностью 109 и 112 л.с.
2 литра, мощностью 136 л.с.
Коробок переключения передач было несколько вариантов. Это 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый классический автомат AL4 (не сильно надёжный и экономичный) и 6-ти ступенчатый робот (своеобразный и требующий привыкания, зато экономичный и не сильно дорогой в обслуживании).
Ситроен С4 гранд Пикассо это не просто семейный минивэн, поездив на нём сложно найти подобный по уровню комфорта, оснащённости и вместительности. За автомобиль 2007-2008 года просят в районе 350 тыс рублей, минивэны 2010-2011 года продаются за 420-450 тыс.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале