Универсалы сразились в дрэге

Универсалы Audi, BMW и Volvo сразились в дрэге. Такой заезд устроили на YouTube-канале carwow. В гонке участвовали полноприводные универсалы Audi S4, BMW M340i xDrive и Volvo V60 T8. Каждый из оппонентов заезда стоит не менее 5 млн рублей. Победителя определили по итогам четырёх заездов.

Универсалы сразились в дрэге

BMW M340i xDrive Touring — универсал с 374-сильным бензиновым рядным V6 с двойным наддувом. Универсал BMW на 80 килограммов легче, чем Audi, но стоит несколько дороже.

Audi S4 Avant

Audi S4 Avant — мягкий гибрид с турбодизелем V6 объёмом 3,0 литра. Максимальная отдача 347 лошадиных сил при бешеном крутящем моменте 700 Нм. В разгоне двигателю помогает 11-сильный стартер-генератор. Универсал весит 1825 килограммов и стоит чуть дешевле соперников от 4,8 млн рублей.

Volvo V60 T8 Twin Engine AWD

Volvo V60 T8 Twin Engine AWD это двухмоторный заряжаемый гибрид. Силовая установка совмещает 2,0-литровый бензиновый «турбочетвёрку» и 117-сильный электродвигатель на задней оси. Общая мощность силовой установки составляет 390 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Не удивительно, что при такой вооружённости шведский универсал получился самым тяжёлым. Снаряжённая масса достигает 1990 килограммов. Стоимость данной версии универсала составляет Volvo V60 5,2 млн. рублей.

Заезды, как уже было сказано выше, состояли из этапов: разгон с места 1/4 мили, ускорение с 60 миль и торможение. Наилучшие динамические характеристики показала BMW M340i xDrive Touring. В показателях набора скорости ей не было равных как с разгона с места, так и набора скорости в динамике. Единственное второе место BMW M340i xDrive Touring заняло при торможении, совсем немного уступив Audi S4 Avant.

Audi S4 Avant и Volvo V60 T8 Twin Engine AWD на протяжении всех заездов пытались поделить 2 и 3 места. Volvo оказалось немного быстрей на старте с места, Audi быстрее в динамике и на предельных скоростях. Но финальную точку в распределении места определил тест на торможение. Audi оттормозилась лучше всех конкурентов. Результат теста на торможение стал неожиданным для Volvo, это при том насколько безопасным позиционирует свои автомобили автопроизводитель. По видимому сказалась большая масса универсала.

Универсалы сразились в дрэге

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен.