Alfa Romeo Milano – подробности о новом кроссовере марки
Alfa Romeo Milano – субкомпактный кроссовер итальянской марки, принадлежащей корпорации Stellantis. Новинку предложили с электрическими и гибридными силовыми установками на выбор.
Платформа
Alfa Romeo Milano — новейший представитель французской модульной платформы CMP (Common Modular Platform) с полным приводом. Название Milano уже знакомо компании Alfa Romeo. Еще в 1980-х годах так называлась североамериканская версия седана Alfa Romeo 75. Габаритные размеры кроссовера Milano:
- длина — 4,17 м,
- ширина — 1,78 м,
- высота — 1,5 м,
- колёсная база — 2,56 м.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_5.jpg)
В январе, ещё до официального анонса, стало известно, что разработчики и тестеры Alfa Romeo уделили особое внимание настройке шасси Milano. Что в свою очередь должно довести поклонников бренда до восторга.
Комплектации
Milano будет доступен в двух версиях с электрическим двигателем.
Младшая версия Elettrica оснащена одним передним электромотором. Мощность которого 154 лошадиных силы и батареей ёмкостью 54 киловатт-часа, обеспечивающей запас хода в 410 километров согласно циклу WLTP.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_2.jpg)
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_1.jpg)
Старшая электрическая версия называется Elettrica Veloce и позиционируется как спортивная. Мощность электромотора увеличили до 240 лошадиных сил. Между передними колёсами установили самоблокирующийся дифференциал Torsen. Дорожный просвет уменьшили на 25 миллиметров. В подвеске использовали более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. На передней оси установили мощные дисковые тормоза диаметром 380 миллиметров с четырёхпоршневыми суппортами. А рулевое управление является одним из самых точных в своём классе с передаточным отношением 14,6. Динамические характеристики пока не опубликованы.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_3.jpg)
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_4.jpg)
У Milano не будет чисто бензиновых версий. Для поклонников классических моторов предназначена гибридная версия Ibrida с передним или полным приводом. Гибридная силовая установка Ibrida знакома нам по другим автомобилям Stellantis. Например, по гибридному хэтчбеку Opel Corsa. Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 136 лошадиных сил — это турбированная «тройка» третьего поколения PureTech. К двигателю присоединили гибридную автоматическую шестиступенчатую коробку передач e-DCS6 с двумя сцеплениями. В её корпусе находится 48-вольтовый электромотор мощностью 28,5 лошадиных сил. Литий-ионный аккумулятор расположен под сиденьем водителя. Его нельзя заряжать от внешнего источника, но благодаря большой ёмкости эта батарея позволяет автомобилю короткое время двигаться только на электрической тяге.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_6.jpg)
Полноприводная версия Ibrida Q4 работает так же, как и переднеприводная, но дополнительно оснащена вторым 28,5-сильным электромотором на задней оси. Этот задний электромотор обычно используется как вспомогательный и активируется электроникой при необходимости (например, при резком старте или пробуксовке передних колёс), но до скорости 30 км/ч можно включить принудительно постоянный полный привод. Хотя не стоит ожидать спортивной динамики от 136-сильного бензинового мотора, версия Ibrida Q4 будет очень практичной в повседневной жизни и на скользкой дороге.
Экстерьер и интерьер
Первые отзывы в Сети говорят о том, что в плане эстетики новинка удалась. Для кроссовера предусмотрели два варианта дизайна фирменного щита на передке:
- Leggenda (традиционная мелкая сетка и старомодная надпись Alfa Romeo на ней),
- Progresso (логотип Alfa Romeo здесь как бы увеличен, за ним – крупноячеистая сетка).
Максимальный размер колёс — 20 дюймов.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_9-1024x682.jpg)
Интерьер Milano, скорее всего, порадует фанатов Alfa Romeo. Приборная панель с 10,25-дюймовым экраном выполнена в стиле двух фирменных колодцев и отображает стрелочные циферблаты. Мультимедийный 10,25-дюймовый экран с искусственным интеллектом ChatGPT, встроенным в него, обращён к водителю и создаёт ощущение кокпита. Круглые боковые дефлекторы на передней панели характерны для Alfa Romeo. Спортивные передние сиденья Sabelt с интегрированными подголовниками и надёжной боковой поддержкой отлично подошли бы и для суперкара. Электрические версии оснащены основным багажником объёмом 400 литров и небольшим передним багажником (объём не указан), где удобно хранить зарядный кабель. Обещано богатое оснащение, включая автопилот второго уровня по классификации SAE.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_7.jpg)
Заказы на Alfa Romeo Milano в специальной версии уже открыты:
- переднеприводная гибридная модель Ibrida стоит от 29 900 евро,
- младшая электрическая версия Elettrica — от 39 900 евро.
![](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2024/04/alfa_romeo_milano_8.jpg)
Версии Ibrida Q4 и Elettrica Veloce поступят в продажу позднее в этом году. Производство Alfa Romeo Milano будет осуществляться на заводе Stellantis в польском городе Тыхы. Там, также производят соплатформенные кроссоверы Fiat 600 и Jeep Avenger. В компании Stellantis ожидают, что к следующему году на кроссовер Milano будет приходиться около 40 % годового объёма продаж Alfa Romeo, и он станет ключевым фактором роста марки на европейском рынке.
Источник: www.kolesa.ru