Audi RS E-Tron GT разгон оказался быстрей чем был заявлен
Мы уже ранее немного рассказывали о Audi RS E-Tron GT и о том, что весной электромобиль поступит в продажу. И вот появились первые авто обзоры от блогеров освещающие свою деятельность в YouTube. Удивительно, но тестовый электромобиль Audi оказался быстрее, чем рекламируется, даже на зимних шинах.
До первой сотни электромобиль разгоняется всего за 3,3 секунды, и это на зимних шинах. Предшественник R8 E-Tron разгонялся на 0,6 секунды медленнее, кроме того он был полномасштабным электрическим суперкаром, в то время как новый Audi RS E-Tron GT более практичный электромобиль, вмещающий в себе четырех человек, да и с точки рения ежедневного использования он более практичен. Реальные тесты на немецких автобанах показали, что этот беззвучный электромобиль на самом деле быстрее в реальной жизни, чем рекламируется.
С первых весенних дней, автопроизводителем было снято эмбарго на показ авто обзоров , YouTuber Automann-TV загрузил видео с флагманской версией RS, снятой по максимуму на неограниченном участке славного немецкого автобана. Несмотря на то, что зимние шины RS E-Tron GT отрицательно влияли на производительность, автомобилю все же удалось завершить спринт за ошеломляющие 3,2 секунды.
Но, согласитесь, разгон до первой сотни не самый показательный показатель на скоростном шоссе. Куда больше подходит замер скорости разгона от 100 до 200 км в час. И с этой задачей наш сегодняшний герой легко справился всего за 10,5 секунды. Остановить этот безумный разгон с паровозной тягой удалось только тогда, когда сработал электронный ограничитель на скорости 250 км в час.
Согласитесь, для седана, весом 2420 килограммов в европейской спецификации, Audi RS E-Tron GT впечатляет своей скоростью. Можно смело утверждать, что с более широкими летними шинами, подходящими для сдерживания огромного крутящего момента, показанное время должно ещё немного снизится. Это ставит его в один ряд с Porsche Taycan Turbo S или Tesla Model S Plaid. Многие автоэксперты считают, что это первая стоящая попытка Audi обеспечить сочетание производительности и практичности без двигателя внутреннего сгорания.