Audi RS E-Tron GT разгон оказался быстрей чем был заявлен

Мы уже ранее немного рассказывали о Audi RS E-Tron GT и о том, что весной электромобиль поступит в продажу. И вот появились первые авто обзоры от блогеров освещающие свою деятельность в YouTube. Удивительно, но тестовый электромобиль Audi оказался быстрее, чем рекламируется, даже на зимних шинах.

Audi e-tron GT

До первой сотни электромобиль разгоняется всего за 3,3 секунды, и это на зимних шинах. Предшественник R8 E-Tron разгонялся на 0,6 секунды медленнее, кроме того он был полномасштабным электрическим суперкаром, в то время как новый Audi RS E-Tron GT более практичный электромобиль, вмещающий в себе четырех человек, да и с точки рения ежедневного использования он более практичен. Реальные тесты на немецких автобанах показали, что этот беззвучный электромобиль на самом деле быстрее в реальной жизни, чем рекламируется.

С первых весенних дней, автопроизводителем было снято эмбарго на показ авто обзоров , YouTuber Automann-TV загрузил видео с флагманской версией RS, снятой по максимуму на неограниченном участке славного немецкого автобана. Несмотря на то, что зимние шины RS E-Tron GT отрицательно влияли на производительность, автомобилю все же удалось завершить спринт за ошеломляющие 3,2 секунды.

Audi e-tron GT quattro

Но, согласитесь, разгон до первой сотни не самый показательный показатель на скоростном шоссе. Куда больше подходит замер скорости разгона от 100 до 200 км в час. И с этой задачей наш сегодняшний герой легко справился всего за 10,5 секунды. Остановить этот безумный разгон с паровозной тягой удалось только тогда, когда сработал электронный ограничитель на скорости 250 км в час.

audi-rs-e-tron-gt

Согласитесь, для седана, весом 2420 килограммов в европейской спецификации, Audi RS E-Tron GT впечатляет своей скоростью. Можно смело утверждать, что с более широкими летними шинами, подходящими для сдерживания огромного крутящего момента, показанное время должно ещё немного снизится. Это ставит его в один ряд с Porsche Taycan Turbo S или Tesla Model S Plaid. Многие автоэксперты считают, что это первая стоящая попытка Audi обеспечить сочетание производительности и практичности без двигателя внутреннего сгорания.