Audi вкладывает 12 миллиардов евро в электромобили

Audi всегда держалась на волне технологического прогресса, и та информация, что компания намерена в ближайшие несколько лет вложить 12 миллиардов евро в развитие электромобилей вполне ожидаема. И дело тут не совсем в том, что автопроизводитель таким образов вкладывается в борьбу с выбросами CO2, а скорей для того чтобы остаться в авангарде стремительно развивающегося рынка электромобилей.

Audi Q5 TFSI e
Audi Q5 TFSI e

Audi поставила перед собой амбициозные цели – к 2025 году подключаемые гибриды и полностью электрические модели составят около трети объема продаваемых ими автомобилей. В планах компании к 2025 году представить на рынок 30 электрифицированных автомобилей. Автопроизводитель уверен, что на данный момент аккумуляторная батарея это лучшее решение для быстрого, устойчивого и эффективного снижения CO₂. Именно поэтому к 2024 году будет инвестировано 12 миллиардов евро. Большая часть этого будет направлена на дальнейшее развитие технологии. Примером этого может служить премиальная платформа Electric (PPE). Это автомобильная платформа, разработанная совместно Audi и Porsche, на которой будут разрабатываться различные модели среднего размера, высокого класса и класса люкс. Высокие затраты на разработку и инвестиции делятся между двумя компаниями, что позволяет создавать синергию и распределять ее между большим количеством транспортных средств.

audi

Поставляя эмоциональные автомобили для клиентов и последовательно оптимизируя затраты и доходы автопроизводители предполагают внести значимый вклад в развитие рынка, но и добиться большей прибыли в среднесрочной перспективе.

По виденью компании, подключаемые гибриды являются ключевым элементом стратегии электрификации: они не являются переходной технологией, а являются полезным дополнением и значимым вкладом в улучшение выбросов CO₂. Сочетание обычного двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, питаемого энергией от литий-ионного аккумулятора в задней части автомобиля, обеспечивает краткосрочные ежедневные поездки без выбросов и общее снижение потребления топлива.

audi

Современный ритм жизни и передвижение городского жителя подразумевает небольшие пробеги в городских условиях при небольших скоростях. В таком режиме устанавливаемых аккумуляторов вполне хватает для ежедневного движения полностью без выбросов, исключительно на электричестве. Благодаря зарядным станциям дома на работе или в торговых центрах, автовладельцы и вовсе могут совершать поездки не прибегая к традиционным двигателям внутреннего сгорания. Но если необходимо совершить дальнюю поездку, то не следует менять автомобиль или прокладывать маршрут ориентируясь и тратя время на зарядные станции.

На данный момент компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент гибридных моделей: от компактного до роскошного класса. В дополнение к A6, A7, A8, Q5 и Q7 автопроизводитель объявит о расширении модельного ряда гибридов. В общей сложности, в линейке должно появиться до восьми модельных серий, включая подключаемые гибридные модели для нового Audi A3, Q8 и компактного внедорожника Audi Q3.

audi

В панах компании утроить производственные мощности по выпуску гибридных авто, по сравнению с прошлым годом. Причиной тому отличная реакция покупателей, на данный момент доля Европейских заказов гибридных автомобилей составляет от 35 до 50% в зависимости от рынка и модели. Помимо гражданских моделей, новые технологии будут внедрены в спортивную линейку компании. Уже сегодня модели Audi RS 6 и RS 7 доступны в качестве мягких гибридов, а Q5 TFSI e – в качестве подключаемого гибрида.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале