BMW 2 Active Tourer – первый семейный автомобиль BMW

BMW 2 Active Tourer совершенно не типичный автомобиль от BMW. Во-первых он переднеприводный. Во-вторых это первый в истории марки компактвэн. Согласитесь, странная попытка BMW зайти в не свойственный им сегмент.

BMW 2 Active Tourer. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
BMW 2 Active Tourer. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини
BMW 2 Active Tourer. Фотография взята с сервиса Яндекс Картини

Ещё более спорна внешность BMW 2 Active Tourer. Нет, фамильные черты BMW читаются легко. Но впервые капот плавно переходит в лобовое стекол и далее в крышу. Возникает неоднозначное чувство, визуально вроде не страшно, но как то уж совсем не по BMW. Поклонники марки ценят именно за харизматичный внешний вид. А тут явно харизма и рядом не стояла.

В салоне опять же, типичный BMW. Всё знакомо, всё на своих местах. В зависимости от комплектации BMW 2 Active Tourer может быть очень простым по исполнению, с одним ЖК экраном мультимедиа, до очень навороченного и напичканного всевозможными благами. Но вряд ли у нас, те кто решится купить этот автомобиль, будут брать его в максималке. Скорей всего будет необходимый минимум.

Второй ряд вполне удобный, места для ног предостаточно. Особенно, что не типично для BMW, порадовало пространство над головой, благодаря высокой крыше его предостаточно. И даже панорамная крыша оставит большой простор для головы высоких пассажиров.

BMW 2 Active Tourer

Двигатель

У нас представлен компактвэн только с бензиновым 3х цилиндровым двигателем, объёмом 1,5 литра. Мощность составляет 136 л.с. Расход топлива вполне скромный, в смешанном цикле около 6 литров. КПП может быть механической или автоматической.

BMW 2 Active Tourer

По отзывам владельцев и журналистов, авто рулится неожиданно чётко и выверенно, несмотря на высокий центр тяжести. Подвеску инженеры BMW сделали очень комфортную, при этом управляемость не пострадала, за что им большой плюс.

BMW 2 Active Tourer

Ожидаемо BMW 2 Active Tourer хитом рынка у нас не стал. Встретить его на наших дорогах тоже можно очень редко. Всё таки мало у нас поклонников BMW готовых отдать более 2 млн. рублей (цены стартуют с 1,9 млн. за базовый автомобиль с МКПП). В Европе же другая история, автомобиль вполне популярен, но там есть дизельный двигатель, гибрид и даже версия с полным приводом.

Читайте наши другие статьи на нашем канале Яндекс Дзен