Changan COS Cosmos космический семейный минивэн
Changan COS Cosmos. Мир меняется, и речь не о эпидемиях и вирусах (для этого другие источники). Я говорю об автомобильном мире. Если раньше эталоном автомобильного дизайна считались именитые европейские бренды, то сейчас всё чаще мы поглядываем на восток, с сторону китайских производителей. Конечно, они ещё на пути к тому, чтобы стать законодателями мод и технологий. Но этот путь они проделывают семи мильными шагами. Давайте посмотрим это на примере Китайского семейного минивэна Changan COS Cosmos.
На примере Changan COS Cosmos видно, что не зря китайские автопроизводители скупали лучшие кадры автоиндустрии по всему миру. Этот минивэн смотрится органично и даже вполне симпатично, с моей точки зрения.
По качеству отделки салона Changan COS Cosmos так же, не то что отстаёт, а во многом опережает европейцев. Да, материалы не натуральны, но у у VAG группы далеко не натуральные пластики)). Зато как отлично смотрятся элементы на китайском минивэне, просто замечательно! Да и по опциям эти минивэны давно не уступают европейцам, причём большинство опций у китайцев уже в базе.
Салон Changan COS Cosmos выполнен по формуле 2+2+3, то есть второй ряд это капитанские, индивидуальные кресла. Над головой идёт панорамная крыша с большим люком, что придаёт ещё больше визуального объёма итак немаленькому салону. Сдвижные двери имеют сервоприводы. Не обошлось конечно и от нюансов – подушки сидений коротковаты, ноги у рослого человека (практически любого, отличного от Китайца) будут висеть в воздухе, а не опираться на подушку. То же самое, кстати и с передними сиденьями.
Третий ряд Changan COS Cosmos полноценный. Причём производитель позиционирует его как трёх местный. Пространства на самом деле достаточно, почему бы и нет.
А вот с багажником вышла досада. Если третий ряд используется, то багаж придётся держать всю дорогу в руках, места для багажа только если для небольших пакетов или женской сумочки. Да и перемещаясь вчетвером получится только сложить спинку заднего дивана и поверх неё расположить багаж – так себе решение.
Двигатель на этот минивэн идёт только один – 4х-цилиндровый бензиновый турбо-мотор, объёмом 1.5 литра и мощностью 156 лошадиных сил. Базово, парой ему служит 6-ти ступенчатая МКПП. Ну а в качестве опции можно заказать 7-ми ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Ресурс всего этого на довольно большой и тяжёлой машине не известен.
Сказать, что Changan COS Cosmos плохой вэн. язык не повернётся – стильный дизайн, премиальная отделка и современный набор опций. Турбированные двигатели с небольшими ресурсами так это и европейский тренд, тут хорошо, что хоть четыре цилиндра, а не три как у некоторых турбированных европейцев. Придёт ли этот автомобиль к нам, сказать пока сложно, но то, что китайские бренды с неплохими автомобилями, в том числе и минивэнами, на подходе сомневаться не приходится. Кстати про стоимость, при нынешнем не маленьком курсе минивэн стоит 1 534 000 рублей у себя на родине.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен