Ford Bronco история легендарного внедорожника
Ford Bronco. В кругах поклонников внедорожной техники этот автомобиль хорошо известен. Но и менее искушённые автолюбители могли не раз видеть этот внедорожник в американских фильмах 80-х и 90-х. За океаном этот неприхотливый и надёжный автомобиль был настолько популярен, что продержался на конвейере с 1965 года и недавно вновь был воссоздан в новом поколении. При этом в англоязычной части сети, ведётся колоссальная PR акция. Каждый день появляются обзоры, сравнения, тесты.
Давайте попробуем разобраться как со временем, из поколения в поколение, изменялся Ford Bronco. И что сделало его столь популярным.
1965 – 1977 годы
Первое поколение Ford Bronco появилось в далёком 1965 году. Автомобиль получился довольно простым и надёжным. Это сыграло свою роль и ежегодно его тираж составлял более 18 000 экземпляров. Что для подобного класса и в те года было очень не плохо. И это при том, что Бронко имел 6-цилиндровый двигатель, развивающий 107 л.с. и трехскоростную механическую КПП. Об “автомате” даже речи не было ни в каких комплектациях. Она появляется только в 1971 году, что увеличивает ежегодные продажи более 26 000 шт. в год. Кроме того внедорожник имел три двери и высокий клиренс.
1977-1978 годы
Второе поколение Ford Bronco, мягко говоря, не полюбилось автолюбителям. Внедорожник был очень похож на модель F-150. Выход новой версии совпал с разразившимся топливным кризисом. Век второго поколения был короток.
1980-1988 годы
Третье поколение пришло на смену второму через два года. Сделав определённые выводы автопроизводитель сделал по сути пикап. Задняя часть крыши была сделана из пластика и была съёмной. Кроме того уменьшились свесы и длинна внедорожника. Всё это сделало Ford Bronco очень проходимым и очень популярным. Как по мне, так эта внешность была одной из лучших за историю производства внедорожника.
1987 – 1991 годы
Четвёртое поколение потеряло во внешности былую брутальность, став одним из массы американских больших внедорожников. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности, появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.
1992 – 1996 годы
По сути пятое поколение Бронко не было уже тем утилитарным и неприхотливым внедорожником. Он вырос в большой, комфортабельный и полноразмерный джип, хоть и сохранил трёхдверную концепцию. Но автопроизводитель сам уже стал понимать, что общего, с тем Ford Bronco которого любили и ценили тысячи поклонников, почти нет. Было принято решение о переименовании модели в Ford Expedition и дальнейшем самостоятельном развитии модели.
2020 год
И вот спустя 23 года Ford Bronco возвращается. И как я писал выше, его возвращение обставленно в США очень ярко и красочно. Автопроизводитель постарался учесть философию прежнего Бронко и переложить её в современное исполнение. В итоге получился очень харизматичный, узнаваемый и в меру утилитарный внедорожник. Так же в новой концепции появилось место пятидверной версии, чего раньше не было и в помине. Отдельный обзор про новый Бронко есть статья на нашем сайте family-auto (ссылка в описании канала).
Ford Bronco завоевал сердца американцев своей утилитарностью и практичностью. Так же он полностью соответствовал исторической особенности региона и её жителей. Но по мере того, как он становился более “гражданским” его популярность падала. Вернётся ли он в ТОП продаж в новом образе покажет время, но начало у него не плохое и все шансы повторить успех первых моделей у него точно есть.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен