Citroen Berlingo – настоящий семейный трудяга.
Первое поколение этого трудяги появилось на свет в далёком уже 1996 году. И можно сказать точно, определило целый подкласс автомобилей. Предлагаю познакомиться сегодня с Citroen Berlingo второго поколения.
Второе поколение Citroen Berlingo вышло в свет в 2008 году и выпускается по сей день. Оно пережило уже два рестайлинга. Citroen Berlingo бывает в исполнении развозного фургона и в пассажирской версии, именно про пассажирскую мы и поговорим.
Citroen Berlingo сочетает в себя грузовую вместительность и удобство для пассажиров. Для пассажиров есть особая опция Modutop (остекление крыши, которое добавляет ещё большего объёма). Вообще в Citroen Berlingo чувствуешь себя как в аквариуме, площадь остекления очень большая. При подъезде к светофору водитель всегда видит его указатели, даже если стать прямо под светофор.
Так же в арсенале водителя большие наружные зеркала, множество ниш для всякой мелочёвки, и удобное, эргономичное рабочее место. Да, конечно, материалы тут простые и дизайнерских решений не много, но всё настолько удобно и компактно вмещено в небольшую панель, что кажется что ещё больше то надо, всё есть.
На пассажирском втором ряде сидений (три самостоятельных кресла) на запас места жаловаться просто грех. Места много в ногах и над головой. да посадка больше вертикальная, но проехать в удобных креслах можно довольно долго. И опять же, куча ящичков, ниш, полок.
Если взять автомобиль с опцией Modutop, про которую я говорил выше, то помимо верхнего света вы получите ещё и дополнительные полки над головой.
Говоря о багажнике, можно сказать, что для столь небольшого авто багажник просо гигантский. И, знаете, дело тут не в больших его объёмах. а в том, что он правильной прямоугольной формы, то чего не хватает многим авто. Кроме того можно сложить задний ряд сидений и увеличить пространство для багажа ещё больше.
Ну и ещё немного про багажник. По полом задний части не просто ниша для запасного колеса, а ещё отделения под хранение всякого рода мелочей, которое всегда может понадобиться владельцу.
Что касаемо технической части, то к нам поставляются как бензиновые так и дизельные версии:
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Что касается вторичного рынка то цены разнятся от года выпуска, комплектации, пробега и состояния. За автомобиль 2012 года, бензиновый 1,6 л. 120 л.с, с МКПП и пробегом 73 000 км просят адекватные 500 000 рублей.
Я один раз ездил на таком авто, правда в качестве пассажира, что дало мне время рассмотреть авто изнутри, и он мне очень понравился своей функциональностью и удобством. Я считаю этот автомобиль одним из лучших компактных авто для семьи, который идеально подойдёт для города и не огорчит в дальней дороге.