Ford Focus C-Max – фокус с минивэном.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Ford Focus C-Max . Этот минивэн, в своё время, прочно держал лидирующие позиции по продажам как в Европе так и у нас. Построенный на базе Ford Focus он так же носил имя Ford Focus C-Max, подчёркивая таким образом, что он является топовым в линейке легковых автомобилей Фокус.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

С рестайлингом в 2006 году автомобиль избавился в названии от принадлежности к Focus и стал просто Ford C-MAX. Продержалось первое поколение на конвейере с 2003 по 2010 годы. Второе поколение продавалось только в Европе и США с 2010 по 2017 года.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса drom.ru
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса drom.ru

Минивен получился компактным и привлекательным внешне, но не только этим можно объяснить его популярность. Инженеры Ford потрудились над эргономикой и функциональностью. В результате получился очень продуманное и удобное внутреннее пространство.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя по легковому удобно и не вызывает никаких нареканий, особенно у тех водителей, кто имел дело с легковыми автомобилями от Форд. Большое лобовое стекло делает обзор панорамным.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задние же сиденья имеют систему трансформации и без труда можно организовать удобное пространство для задних седоков, будь их двое или трое. Сиденья заднего ряда можно отодвинуть назад, и сместить к центру салона (предварительно сложив среднее сиденье) – получается большое пространство как для ног, так и в плечах для двух пассажиров.

Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ford Focus C-Max. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В базовом оснащении минивэн имеет очень мало и даже нет кондиционера, но список опций очень богатый и позволял оснастить автомобиль и панорамной крышей с люком и кожаным салон и многими другими благами.

Багажник в базовом своём виде имеет объём 550 литров и правильные прямоугольные формы, если же убрать задний ряд вообще, то получается внушительный объём равный 1620 литров.

По технической части он имел, как сейчас модно говорить, инновационную подвеску – задние подруливающие колёса, делающие его более манёвренным.

Двигатели Ford Focus C-Max следующие:

1.6 л, 109 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 145 л.с., бензин, АКПП, передний привод

На вторичном рынке автомобиль имеет большую популярность и можно найти экземпляры от 350 000 до 450 000 рублей.

За 350 000 рублей вы получите автомобиль 2006 года выпуска, с механической КПП, бензиновым двигателем 1.8 л., 125 лошадиных сил и пробегом 237 000 км.

Автомобиль получился очень удачным, компактный и при этом вместительный и многофункциональный – то что нужно для семейного минивена. Омрачает дорогое обслуживание и стоимость запасных частей, особенно дорогая задняя подвеска из за своей сложности.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Ещё больше статей читайте на нашем сайте Семейный-Автомобиль