Volkswagen Sharan – семейный минивэн из 90-х.

1+
Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan. “Несущий королей” это перевод с персидского слова Sharan. Именно под таким названием концерн VW в далёком 1995 году начал производство семейного минивэна.

Volkswagen Sharan

Но если быть точным, то было объединение двух концернов VW и Ford. С целью создания платформы для дальнейшего производства многофункциональных семейных минивенов. В 1996 году VW продал дополнительно права компании SEAT.

Таким образом появились три собрата по платформе Sharan , Galaxy и Alhambra. Но не смотря на одинаковые корни все автомобили оказались совершенно разными.

Volkswagen Sharan

Но вернёмся к нашему сегодняшнему автомобилю Volkswagen Sharan первого поколения. Он производился с 1995 по 2010 года, с небольшими фейслифтингами.

Volkswagen Sharan

Внешне автомобиль выглядел, в то время естественно, стремительно и современно. Я бы даже сказал футуристично. Вспомните автомобили тех лет, согласитесь, на их фоне внешность Volkswagen Sharan казалась, как минимум, интересной.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Что касаемо внутреннего дизайна и эргономики. То тут как раз без откровений – всё под стать тогдашней автомобильной моде. Сегодня дизайн приборной панели, и вообще организации рабочего пространства водителя, кажется безнадёжно устаревшим.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но при этом место водителя и переднего пассажира очень удобно и комфортно. Индивидуальные подлокотники в креслах располагают к длительным путешествиям.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Задние пассажиры так же не устанут в дальней дороге. Им предоставлены индивидуальные кресла с регулировками, огромное пространство над головой и ногах. Так же в задней части автомобиля можно установить ещё два полноценных кресла и получить семиместный минивэн, где все пассажиры будут чувствовать себя удобно.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Все пассажирские кресла трансформируются. Складываются, разворачиваются или вообще снимаются. Освобождая громаднейшее пространство для груза с ровным полом.

Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Касаемо двигателей, вариантов трансмиссий и типов приводов, то линейка была довольно обширной:
1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.9 л, 90/110 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод
2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод
2.8 л, 174 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод

На вторичном рынке можно встретить множество минивенов Volkswagen Sharan первого поколения (продалось их более 250 000 автомобилей).
За автомобиль 1999 года, с дизельным бензиновым двигателем 1,8 л. 150 л.с., АКПП и пробегом под 150 000 км (верится с трудом, скорее 250 тыс. км) просят в районе 250 000 рублей.

Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru
Фотография взята с сервиса бесплатных объявлений auto.ru

В целом, минивен Volkswagen Sharan получился очень достойным, экономичным, просторным и надёжным, а как могло быть иначе, его ведь специально разрабатывали как семейных минивен для покорения Европы.

Если отбросить вопросы эстетики, хотя тут дело каждого, и взять как второй автомобиль для дальних поездок и перевозки габаритных грузов, то вариант вполне себе отличный.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Другие наши статьи на нашем портале Семейный – Автомобиль

1+