Citroen C5 – стильный семейный универсал.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Буквально пару дней назад, по работе, познакомился с двумя парнями, на Citroen C5, оказалось, что они настоящие поклонники марки, один из них работает в сервисе Citroen.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Их С5 мне очень понравился, вот и решил я поискать информацию про этот автомобиль в кузове универсал, так как меня седаны не устраивают своим багажником.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Вообще кузов универсал Citroen C5 очень к лицу, как по мне, он смотрится даже лучше седана – уровновешан пропорционально передний длинный свес задней частью. Машина широкая и приземистая, создаёт впечатление очень основательного и устойчивого на дороге автомобиля (на самом деле так и есть).

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутри Citroen C5 шикарен. Материалы очень качественные и приятные на ощупь. Пластик хорошего качества, мягкий и приятный на ощупь. Сиденье водителя и пассажира имеют массаж! Рулевое колесо, с неподвижной ступицей, у незнающего человека вызывает кучу эмоций. Кресла очень удобны, а подлокотник в двери и кресле на одном уровне.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Пассажиры заднего ряда так же почувствуют заботу и комфорт. А если вам достанется версия с панорамной крышей, то это отдельный кайф во время дождя или в звёздную ночь. Места для ног хватает с запасом.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник. Его объём 505 литров, а если сложить задний диван (складывается в ровное погрузочное пространство), то образуется полезный объём в 1462 литра.

Citroen C5 универсал. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Citroen C5 характеристики

К нам поставлялись как бензиновые так и дизельные двигатели.
1.6 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 160 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, передний привод
3.0 л, 241 л.с., дизель, АКПП, передний привод

По подвеске C5 могли идти на обычной пружинной подвеске или пневмогидравлической. Последняя предоставляла возможность задать уровень клиренса и дарит небывалый комфорт в дороге.

На вторичном рынке за Citroen C5 универсал 2014 года, бензин 1,6 л. АКПП, с пробегом 76 000 км, просят 575 000 рублей.

Citroen C5
Citroen C5

Владельцы Citroen C5, как и других моделей этой марки, настоящие фанаты, которые смерились с трудностями владения этих авто, главной из которых является отсутствие специалистов которые могут правильно обслужить эти автомобили. Ну а если вам повезло и вы нашли такого человека, то Citroen C5 подарит вам только положительные эмоции, ведь по комплектации он один из самых “нафаршированных” и за эти деньги ничего подобного вы не возьмёте и близко.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен