Dacia представила новый логотип и брендинг для моделей 2022 года
Dacia перейдет на модернизированный фирменный стиль с новым логотипом, эмблемой и зеленой цветовой гаммой цвета хаки, чтобы сигнализировать о своем повышенном внимании к внедорожным возможностям и более чистой энергии.
![dacia](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/images/car-reviews/first-drives/legacy/dacia02.jpg?itok=mlEoYVjb)
Автомобили бренда будут иметь новый логотип и эмблему со второй половины 2022 года, а дилерские центры перейдут на новый фирменный стиль в начале следующего года.
Румынская фирма говорит, что новый логотип, который сочетает в себе и отражает буквы “D” и “C”в переопределенном шрифте, “создает впечатление надежности и стабильности” и отражает “упрощенное и искусное мышление бренда”. Новый бренд был впервые показан на концепте Bigster в начале этого года.
![dacia](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/images/car-reviews/first-drives/legacy/dacia01.jpg?itok=aomDZfFo)
“Эти два новых визуальных образа полны смысла. Они отражают надежность автомобилей Dacia, качество, которое продолжает обслуживать миллионы клиентов каждый день”. “Графический дизайн бренда был целенаправленно отброшен назад, как напоминание о том, что это бренд, который фокусируется на самом главном.”
Говорят, что зеленая цветовая гамма цвета хаки напоминает о связи бренда с природой, символизируя внедорожные возможности его автомобилей, более низкие цены и переход к более чистой энергии. Полностью электрическая пружина Dacia Spring уже поступит в продажу на некоторых европейских рынках, но в Великобританию она не попадет.
![dacia](https://www.autocar.co.uk/sites/autocar.co.uk/files/styles/gallery_slide/public/images/car-reviews/first-drives/legacy/03spring.jpg?itok=fLp58txi)
“Суть бренда также воплощена в его новой иконографии, символизирующей потребность в свободе, перезарядке батарей и возвращении к основам”, – сказала Дачия. “Эти фундаментальные потребности ощущаются многими и подталкивают нас сосредоточиться на том, что действительно важно, что отражает дизайн.”
Новый фирменный стиль Dacia (некоторые модели известны в России под маркой Renault) уже вступил в силу в Великобритании, а также изменил сайты брендов, рекламу и брошюры.
Источник www.autocar.co.uk