Dacia представила новый логотип и брендинг для моделей 2022 года


Dacia перейдет на модернизированный фирменный стиль с новым логотипом, эмблемой и зеленой цветовой гаммой цвета хаки, чтобы сигнализировать о своем повышенном внимании к внедорожным возможностям и более чистой энергии.

dacia

Автомобили бренда будут иметь новый логотип и эмблему со второй половины 2022 года, а дилерские центры перейдут на новый фирменный стиль в начале следующего года.

Румынская фирма говорит, что новый логотип, который сочетает в себе и отражает буквы “D” и “C”в переопределенном шрифте, “создает впечатление надежности и стабильности” и отражает “упрощенное и искусное мышление бренда”. Новый бренд был впервые показан на концепте Bigster в начале этого года.

dacia

“Эти два новых визуальных образа полны смысла. Они отражают надежность автомобилей Dacia, качество, которое продолжает обслуживать миллионы клиентов каждый день”. “Графический дизайн бренда был целенаправленно отброшен назад, как напоминание о том, что это бренд, который фокусируется на самом главном.”

Говорят, что зеленая цветовая гамма цвета хаки напоминает о связи бренда с природой, символизируя внедорожные возможности его автомобилей, более низкие цены и переход к более чистой энергии. Полностью электрическая пружина Dacia Spring уже поступит в продажу на некоторых европейских рынках, но в Великобританию она не попадет.

dacia

“Суть бренда также воплощена в его новой иконографии, символизирующей потребность в свободе, перезарядке батарей и возвращении к основам”, – сказала Дачия. “Эти фундаментальные потребности ощущаются многими и подталкивают нас сосредоточиться на том, что действительно важно, что отражает дизайн.”

Новый фирменный стиль Dacia (некоторые модели известны в России под маркой Renault) уже вступил в силу в Великобритании, а также изменил сайты брендов, рекламу и брошюры.

Источник www.autocar.co.uk