Defy – электрический кроссовер из Индии
Defy – электрический кроссовер из Индии. Местный стартап показал электрокар в стиле Range Rover Velar за 3 млн рублей. Модель выйдет на рынок в следующем году.
Индийский стартап Pravaig Dynamics рассекретил электрический кроссовер Defy, который выйдет на рынок в следующем году и будет стоить 3 950 000 рупий, или три миллиона рублей. Машина получит двухмоторную силовую установку, сможет без подзарядки проезжать больше 500 километров и будет хорошо ориентироваться в хаотичном трафике Индии. В этом ей поможет программная оболочка Pravaig ChaosEngine, обрабатывающая данные с многочисленных датчиков.
Дебютную модель индийский стартап Pravaig Dynamics представил в 2020 году. Это электромобиль Extinction Mk1. Который должен был стать частью премиум-сервиса по аренде автомобилей с водителем для корпоративных клиентов. Сейчас на сайте фирмы эта двухдверка упоминается мельком. Зато есть много информации о новинке — кроссовере Defy.
Электрокросс Defy
Defy построен на платформе-скейтборде собственной разработки Pravaig. Которая имеет независимые подвески на двойных рычагах и регулируемые стойки-койловеры. В центре «тележки» находится батарея емкостью 90,9 киловатт-часа. На каждой оси — по 150-киловаттному синхронному электромотору с постоянным магнитом. В сумме они дают 300 киловатт (408 л.с.) и 640 Нм момента. С места до ста Defy разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час.
Софт системы терморегуляции Pravaig использует свой, как и управляющие алгоритмы электромоторов и полного привода.
Для Defy заявлены:
- трехуровневая рекуперация,
- дальность хода больше 500 километров,
- коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33,
- дорожный просвет 234 миллиметрам,
- глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров.
Дизайн кроссовера авторы называют «брутально изысканным». Хотя это обычная угловатость, дополненная модной оптикой во всю ширину кузова и «парящей» крышей, которая у Defy состоит из двух стеклянных секций. В салоне — обивка тканью из вторсырья, веганская кожа и анодированный алюминий. Четыре кресла Zero Gravity оборудованы вентиляций и автоматически подстраивают микроклимат под окружающую температуру.
Салон
Диагональ центрального дисплея — 15,6 дюйма, виртуальной «приборки» — 10. Мультимедиа оснащена навигацией, простенькими игрушками и поддерживает связь 5G. Аудиокомпоненты для Pravaig предоставила фирма Devialet.
Список стандартного оборудования Defy также включает:
- шесть подушек безопасности,
- архитектурное освещение салона,
- несколько беспроводных зарядок,
- систему очистки воздуха с фильтром ультрадисперсных частиц PM 2.5.
Электронных помощников в индийском электрокаре тоже предостаточно. Они получают данные с камер кругового обзора, радара, 12 ультразвуковых сенсоров, пары GPS-приемников, гироскопов и трех инерциальных измерительных блоков. Потоки «сырой» информации скармливаются компьютеру MultiVAC, на котором запущен «движок» Pravaig ChaosEngine. Со слов Pravaig, систему обучали на индийских дорогах с их хаотичным движением — отсюда такое название.
На рынок Defy выйдет в следующем году. Стоимость планируется от 3 950 000 рупий, что соответствует трем миллионам рублей. В цену войдет годовая гарантия и 12 предоплаченных месяцев доступа к онлайн-сервисам.
Источник: motor.ru