Электрокар Hyundai Ioniq 5 обновился

Электрокар Hyundai Ioniq 5 был представлен в феврале 2021 года. В следующем году модель получила техническую модернизацию. А летом 2023 года дебютировала её спортивная топ-версия с добавленной к названию литерой N. Сейчас корейская компания разработала обновленную версию своего полностью электрического кросс-хетчбэка, который получил ряд важных улучшений.

Экстерьер

Обновленный пятидверный автомобиль имеет несколько отличий от дорефорсной версии. Например, Ioniq 5 во время рестайлинга получил пересмотренные передний и задний бамперы. Передняя часть стала выглядеть иначе благодаря измененному дизайну воздухозаборника, который стал больше. Аналогично переработан задний, ставший крупнее, бампер. В общем, габаритная длина автомобиля увеличилась на 20 миллиметров до 4655 миллиметров.

Электрокар Hyundai Ioniq 5 обновился
Электрокар Hyundai Ioniq 5 обновился

Кроме того, «кросс-хетчбэк» оснастили новым набором легкосплавных дисков уникального дизайна, увеличенным на 50 миллиметров спойлером в верхней части багажной двери, а также задним стеклоочистителем (в соответствии с многочисленными просьбами клиентов бренда): стоит отметить, что «дворник» изначально появился у Ioniq 5 N, но теперь он стал доступен и для «стандартной» версии.

В процессе рестайлинга модель получила «оспортивленную» версию Hyundai Ioniq 5 N Line. Ее можно отличить по другому обвесу в стиле топовой версии со светло-пластиковыми накладками, измененным боковым юбкам и новым 20-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Интерьер данной версии N Line отличается благодаря другому рулю, спортивным сиденьям, металлическим накладкам на педали, черному потолочному обивочному материалу, красным прострочкам и декору, обозначающему принадлежность к этой версии.

Hyundai Ioniq 5 N Line
Hyundai Ioniq 5 N Line

Интерьер

В общем, в салоне обновленного Ioniq 5 сейчас есть блок физических кнопок на передней панели, которые, например, отвечают за подогрев и вентиляцию сидений, обогрев рулевого колеса, а также активацию помощника при парковке (до обновления они были встроены в информационно-развлекательной системе). Кроме того, руль был оснащен «пиксельной подсветкой», панель для беспроводной зарядки смартфона была перемещена, и теперь она располагается выше. Также кросс-хетчбэк получил встроенный видеорегистратор.

Силовые характеристики

Одной из основных новинок является новый тяговый аккумулятор. Он достался “обычной” модели от представленной летом прошлого года топ-версии Ioniq 5 N. Емкость этого аккумулятора составляет 84 кВт * ч (у предыдущей модели – 77.4 кВт * ч). На сколько увеличится максимальный запас хода станет известно позднее. Напомним, что у предыдущей модели показатель составлял 507 км (по стандарту WLTP). Также модели оставили и “младшую” батарею – на 58 кВт * ч.

В остальном, техническое оснащение автомобиля не изменилось. Базовая версия оснащена единственным электромотором на задней оси. Его мощность составляет 170 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 350 ньютон-метров. Полноприводная версия с менее емким аккумулятором обладает общей мощностью двухмоторной системы 235 лошадиных сил (605 ньютон-метров). Заднеприводный кросс-хэтчбек со «старшим» аккумулятором выдает мощность 217 лошадиных сил (350 ньютон-метров). В то время как версия с электродвигателями на обоих осях имеет мощность 306 лошадиных сил (605 ньютон-метров).

Стало известно, что продажи обновленного Hyundai Ioniq 5 на внутреннем рынке начнутся в марте 2024 года. До других стран модель дойдет позже в этом же году.

Источник: www.kolesa.ru