Exeed VX для России рассекречен

Exeed VX для России  – измененный большой SUV премиального суббренда Chery.

Несколько дней назад рестайлинговый кроссовер Exeed VX был анонсирован российским представительством марки на страницах в социальных сетях. Впоследствии компания предоставила подробную информацию о российской версии модели. А также опубликовала свежие фирменные изображения и короткий видео-ролик.

Как и предполагалось, обновленный кроссовер для России внешне повторяет версию International Edition, которая появилась в Китае в начале ноября. Обновленная модель отличается от предыдущей версии:

  • измененным передним бампером,
  • увеличенной радиаторной решеткой,
  • а также увеличенным количеством горизонтальных планок на решетке.

Отметим, что в Китае кроссовер может иметь вертикальные “клинья” спереди. Но экспортный вариант не предполагает такой дизайн.

Салон

Внутри российский VX также повторяет обновленную версию для Китая. По сравнению с предыдущим кроссовером, салон был полностью переработан и оформлен в стиле Mercedes. Exeed VX получил новую переднюю панель с тремя экранами под одним стеклом:

  • планшет с диагональю 15,6 дюйма находится в центре,
  • каждый из приборного и пассажирского экранов имеет диагональ 12,3 дюйма.

Мультимедийная система оснащена микрочипом Qualcomm 8155 и поддерживает обновление “по воздуху”.

Центральные дефлекторы вентиляции расположены над сенсорными экранами, отдельный сенсорный блок управления климатом с ручками больше не используется (все настройки встроены в самый большой экран). Автомобиль также получил новое рулевое колесо с сенсорными кнопками, переключение передач теперь осуществляется с помощью правого подрулевого рычага, в то время как на тоннеле появился отсек, закрытый шторкой. Настройки сидений перенесены на двери – опять же, как и у Mercedes-Benz. Обновленный Exeed VX будет предлагаться с семиместным или шестиместным салонами.

Для российского кроссовера также будут доступны передние сиденья с массажем, система активного шумоподавления, десять подушек безопасности, функция автоматической парковки, система кругового обзора с функцией “прозрачного шасси”.

Под капотом

Exeed VX сохранил бензиновый турбированный двигатель 2.0 (в нашей дореформенной модели кроссовер имеет мощность 249 лошадиных сил и 385 нм), но коробка передач новая: вместо семиступенчатой роботизированной коробки с двойным сцеплением установлен классический восьмиступенчатый автоматический трансмиссионный блок Aisin. Также, для подключения задней оси используется электрогидравлический муфтовый блок BorgWarner нового, шестого поколения. Вдобавок, были добавлены режимы движения по бездорожью: Снег, Грязь, Песок и Бездорожье (они были добавлены к режимам движения Эко, Стандарт и Спорт).

Источник: www.kolesa.ru