Fiat Chrysler наращивает проект зарядки электромобилей

Fiat Chrysler. По информации autocar автопроизводитель открывает 32 двунаправленные зарядные установки на 64 электромобиля. В дальнейшем планируется довести их число до 700. Fiat Chrysler Automobiles (FCA) открыла новую зарядную установку vehicle-to-grid (V2G).

Объект на заводе Mirafiori в Турине, Италия, является сердцем проекта FCA V2G. Созданный в партнерстве с французской фирмой по хранению энергии Engie EPS и итальянским поставщиком энергии Terna, он призван показать, что технология “готова к использованию и что ее бизнес-модель может быть воспроизведена в довольно короткие сроки”.

Fiat Chrysler

Зарядка V2G (также известная как двунаправленная зарядка) позволяет электричеству заряжать как сам электромобиль, так и получать энергию от него, а это означает, что энергия может храниться в батарее электромобиля, а затем продаваться обратно в сеть.

Проект, начавшийся в конце 2019 года, состоит из двух этапов. Первый этап включает в себя открытие в Мариафьори 32 зарядных устройства V2G, которые способны подключать 64 автомобиля. На этом этапе будет опробована технология V2G с использованием недавно появившегося нового Fiat 500 и продемонстрирована ее осуществимость. На втором этапе, начиная с 2021 года, FCA расширит сеть станций доведя количество заряжаемых автомобилей до 700.

FCA-последняя из нескольких компаний, исследующих зарядку V2G. В июле Audi объявила , что она опробовала эту технологию со своим внедорожником E-tron, после того как Nissan опробовал аналогичную схему, которая позволила своим клиентам EV fleet купить зарядное устройство V2G, чтобы получать энергию от сети для питания своего автомобиля, а затем продать его обратно, когда автомобиль не использовался.

Проект FCA V2G

Точно так же Renault адаптировала парк Zoes для зарядки V2G в прошлом году, представив 15 зарядных устройств по всей Европе. В отличие от более ранней системы Nissan, которая требовала установки блока накопления энергии в домах владельцев EV, эти Zoe имеют блоки накопления энергии, установленные на борту.

FCA также работает с городскими властями в Турине, чтобы внедрить то, что она называет Туринской лабораторией геозонирования. Испытанная на новом гибриде Jeep Renegade 4xe plug-in, система геозоны использует датчики, позволяющие автомобилю распознавать, когда он въезжает в перегруженную зону. Затем он автоматически переключает автомобиль в электрический режим, тем самым уменьшая выбросы.