Ford Focus гибрид начали продавать в Европе

В Старом Свете стартовали продажи Ford Focus гибрид, оснащенного установкой EcoBoost Hybrid с 1,0-литровой турбированной «тройкой», 48-вольтовым стартер-генератором и небольшой батареей. Доступны два варианта системы — мощностью 125 или 155 л.с. Уровень выброса оксидов углерода CO2 у гибрида находится на отметке 93 г/км. Несмотря на то что цилиндров в двигателе всего три, электроника может отключать один из них в случае, если  считает нагрузку небольшой — это экономит топливо и снижает уровень выбросов.

Ford Focus

Стоит отметить, что новый мотор вытесняет собой 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с., благодаря чему экономичность Focus улучшилась на 17%: теперь он расходует лишь 4,1 литра бензина по циклу NEDC. 

1,0-литровый двигатель модифицирован для достижения максимального КПД, в нем понижена степень сжатия и увеличен турбокомпрессор, причем крутящий момент электромотора используется для смягчения последствий запаздывания турбонаддува. Среди других интересных особенностей стоит выделить наличие системы Start/Stop, которая способна выключать двигатель даже во время движения. Работает мотор в составе с 8-скоростным «автоматом» или же 6-скоростной «механикой» (да, гибрид с МКП).

Помимо нового мотора Focus обзавелся цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, на которой помимо прочего отображается информация о том, сколько энергии сохранил в расположенной под сиденьем водителя батарее стартер-генератор.

Ford Focus

Благодаря спутниковой связи Focus получил возможность предупреждать водителя о различных опасностях на дороге. «Это значительный шаг вперед. Предупреждения являются конкретными, актуальными и адаптированными, что позитивным образом сказывается на путешествии», — сказал исполнительный директор по инжинирингу, управляющий директор по разработке Ford Europe Йорг Бейер.

Появление гибридной модификации связано с введением с 1 января в Евросоюзе строгих эконорм Euro-6d, согласно им новые машины должны выбрасывать не более 95 г CO2 на километр пробега. 

Напомним, в 2019 году компания перестала выпускать и продавать в России легковые автомобили. Завод Ford Sollers во Всеволожске был остановлен в июне прошлого года. В начале того же месяца прекратили работу два завода Ford Sollers в Татарстане: автосборочный в Набережных Челнах и моторный в Елабуге. Сейчас в России производятся и продаются только коммерческие автомобили Ford модели Transit (их делают в Елабуге).

Источник – drom.ru