ГАЗ-CityVan обзор, характеристики

ГАЗ-CityVan – развозной коммерческий “каблучок”, который отлично подойдёт как для работы в городе так и загородная работа будет ему не чужда.

ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешность ГАЗ-CityVan очень схожа с Ford Transit Connect 2006 года . Хотя тут ничего удивительного, автомобили схожи не только внешне, но и по концепции и выполнять должны одни и те же задачи.

ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Объём грузового отсека ГАЗ-CityVan, а именно с грузового отсека надо начинать знакомство в подобных автомобилях, 3,8 м3. Согласитесь, не мало. Двери открываются и фиксируются на 180 градусов, что облегчает разгрузочно-погрузочные работы.

ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Благодаря высокой крыше грузового отсека, крыша передней части также не низкая. Из-за этого садиться и выходить из автомобиля очень комфортно. Водительское место, как и предполагалось, без изысков. но давольно удобно. Намного удобнее, чем в Газели или Соболе.

ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
ГАЗ-CityVan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра легко разгоняет лёгкий ГАЗ-CityVan. Но разработчики этого коммерческого автомобиля в дальнейшем планируют расширить линейку двигателей.

Полная масса автомобиля 2 300 кг., а полезная нагрузка до 800 кг. Причём, в отличии от того же Ford ГАЗ-CityVan имеет заднеприводную конструкцию. Что, должно положительно сказаться на грузоподъёмности и проходимости.

Сегмент лёгких коммерческих развозных автомобилей активно развивается. И из отечественных производителей на данный момент нет ни одного представителя подобного класса.

А неприятная новость состоит в том, что ГАЗ-CityVan не сможет потягаться за звание первого отечественного “каблучка”. Дело в том, что собран он был в единственном экземпляре и представлен на Московском автосалоне, а автомобилю (концепту) уже более 13 лет.

В серию это автомобиль не пошёл, хотя, предполагаю, он был бы очень востребован в городах и сёлах. Ведь по большому счёту альтернатив ему не было бы. Как вы считаете, был бы он востребован?

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен