Geely Atlas – а такой ли он семейный автомобиль.

Geely Atlas . В жизни каждого автовладельца наступает момент, когда имеющийся автомобиль вроде во всём устраивает, но начинает хотеться что то новенького (не надо проводить аналогии с женщинами, это совсем другое). Вот и я начал посматривать на другие авто, хотя полностью доволен тем автомобилем, на котором езжу каждый день.

Geely Atlas. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В конце 2019 года компания Geely предложила потестировать их Atlas, пообещав за тест приятные новогодние подарки (подарили термокружку и ещё какую то мелочь, уже не помню). Да почему нет. Статья не рекламная, говорю как есть.

Geely Atlas. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Geely Atlas автомобиль не новый на нашем рынке, и уже есть сотни отзывов владельцев, плюсы и минусы описаны уже многократно. Я специально их не читал перед тест драйвом, чтобы составить своё мнение. Итак на тест мне дали атмосферный, полноприводный автомобиль на классическом автомате.

Geely Atlas. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешность. Много раз говорил, что это очень субъективно и кому то нравится, кому то нет. Скажу так, в нём нет ничего отталкивающего, но и заставить обернуться или разглядывать в пробке его никто точно не будет. Явно рассчитан дизайн на усреднённого покупателя.

Geely Atlas. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутри Geely Atlas, а у меня была версия в максималке, меня несколько разочаровал. Нет, по дизайну вроде всё ничего, на картинке очень даже симпатично и даже попадая в салон первые 3-5 минут всё нравится.

Но потом потрогав материалы, постучав по жёсткому пластику, покрутив дешёвенькие крутилочки возникает вопрос, а за что собственно 1,7 млн рублей? Лично для меня интерьер и материалы намного важней внешнего вида, и даже, от части, готов простить некоторые ходовые моменты. В Geely Atlas я уже через 20 минут понял, что мне через год в нём станет скучно и я снова захочу другой авто.

Касаемо автомобиля на дороге. У меня, как я сказал, был атмосферный двигатель с полным приводом. Так вот, он не едет совсем. Нажимая на педаль газа, проходит 2-3 секунды, двигатель начинает бешено крутиться, а Geely Atlas все равно не едет. Мой 10 летний Ниссан Ноут в разы динамичней. К сожалению не представилась возможность проехать на турбированном Atlas, говорят он едет интересней… может быть.

Но если отвечать на вопрос подходит ли он в качестве семейного автомобиля? То конечно же да! Места много, как спереди так и сзади, багажник вместительный, экономичные двигатели. Да не болид формулы один, но от семейного автомобиля этого и не ждёшь. Единственное, была бы стоимость в районе 1-1,5 млн. то цены бы ему не было, а за 1,5 -1,7 млн. можно посмотреть уже и поинтересней авто.