Golf GTE гибридная альтернатива Volkswagen GTI

Golf GTE первого поколения (выпускался с 2014 года) можно сказать, что заложил определённый высокий стандарт гибридный автомобилей концерна Volkswagen. Построенный на той же платформе, что и Audi A3 e-tron он имел более богатую комплектацию при меньшей стоимости.

И вот пришло время и перед нами уже второе поколение Volkswagen Golf GTE 2020 модельного года. В новой версии хэтчбека уже знакомый турбированный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и установленный на коробке передач электрический двигатель, работающий через шестиступенчатую коробку передач DSG. В качестве накопителя энергии служит батарея емкостью 13,0 кВтч по сравнению с 9,0 кВтч в предыдущей версии автомобиля. При этом производитель заявляет о куда большей эффективности новой силовой установки. Это достигается и за счёт улучшенной системы рекуперации энергии при торможении. Проще говоря, при вроде бы незначительных доработках, автомобиль стал заметно энергоэффективнее.

Golf GTE

Как и на прежней модели, новый литий-ионный аккумулятор находится под задним сиденьем, а 40 – литровый топливный бак перемещен под пол багажника. По утверждению Volkswagen это обеспечивает Golf GTE более выгодное распределение веса, чем в GTI. Тем не менее, батарея добавляет внушительные 135 кг в вес автомобиля, полная масса 1624 кг.

Golf GTE

При помощи зарядки через специальное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт автомобиль полностью заряжается через 3 часа 40 минут. А от стандартной сети полная зарядка батареи произойдёт через 5 часов, что тоже неплохо. Кстати, в новой генерации порт для зарядки аккумулятора переехал носа на корму автомобиля.

Для гибридной версии положена 10,3-дюймовая цифровая приборная панель с уникальной графикой синего оттенка и 10,0-дюймовый центральный сенсорный дисплей для информационно-развлекательных функций. Есть два основных режима. E-режим, в котором силовая установка работает исключительно на электромоторе, и гибридный, где автомобиль самостоятельно выбирает оптимальный источник питания – бензиновый, электрический или комбинацию того и другого. Экономия достигается целым рядом мер по экономии топлива и воссозданию энергии. Это и остановка двигателя на светофорах и во время остановок и рекуперация тормозной энергии и более эффективное использование электромотора.

Golf GTE

Комплекс мер позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за 6,7 секунды, что чуть (на 0,4 секунды) дольше, чем более лёгкий GTI. Электрическая батарея может обеспечить движение до 60 километров только на электротяге. Максимальная скорость 225 километров в час. Будет ли доступен в официальной продаже новый Golf GTE в России пока информации от производителя нет.