Groupe Renault сближает Lada и румынский бренд Dacia
Groupe Renault решила всерьёз взяться за АвтоВАЗ. Renault планирует сделать более тесное взаимодействие между АвтоВАЗом и румынским брендом Dacia. В соответствии со стратегией Renaulution компании бренд Lada будет тесно связан с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.
![Groupe Renault](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2021/01/groupe-renault-1024x683.jpg)
В течении последнего десятка лет Dacia стала международным хитом Renault, а небольшая линейка Dacia Logan выпускается в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд вырос и включает в себя хэтчбек Sandero и внедорожник Duster, а также хэтчбек с увеличенным клиренсом Sandero Stepway.
![Groupe Renault](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2021/01/groupe-renault-5-1024x682.jpg)
“Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления”, – сказал Денис Ле Во, генеральный директор Dacia и Lada brands. “Самое главное, что они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию.”
Для Lada это означает, что она наконец-то получит новый дизайн для Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году. Бренд Lada имеет все еще мощную долю рынка в России, Центральной Азии и Восточной Европе. Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.
![Groupe Renault](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2021/01/groupe-renault-3-1024x681.jpg)
“АвтоВАЗ выиграет от сильного синергетического эффекта с группой”, – говорится в заявлении автопроизводителя. “Как линейка Lada, так и линейка Dacia будут базироваться на очень конкурентоспособной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе эти бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова на 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, позволив им выйти за пределы своего нынешнего периметра с точки зрения рынков и сегментов.”
![Groupe Renault](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2021/01/groupe-renault-5-1.jpg)
В планах Renault, по видимому, сделать что-то близкое к истории Skoda, когда Volkswagen Group купил чешского автопроизводителя четверть века назад, когда он все еще был привязан к дизайну 1980-х годов, и превратил его в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW. Удастся ли Renault добиться долгосрочного успеха с Lada, еще предстоит выяснить.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале