Honda Airwave надёжный семейный универсал из Японии
Honda Airwave. Есть такой факт, что владельцы некоторых марок автомобилей пересаживаются только на автомобили этих же марок. Это относится к части немецких авто, но есть поклонники и азиатских брендов. Лично знаю нескольких человек предпочитающих Honda. И не за что на свете они не поменяют своих вкусов, это их философия. Сегодня предлагаю как раз немного поговорить об одном интересном автомобиле данной марки. А именно о Honda Airwave первого поколения, которая выпускалась с 2005 по 2010 годы с рестайлингом в 2008 году.
Несмотря на годы внешность этого универсала актуальна до сих пор. Особенно интересны послерестайлинговые модели. Если смотреть на автомобиль в профиль то посещают двойственные чувства: толи перед тобой уменьшенный минивэн, толи большой универсал. Но Honda Airwave это скорей второе. Авто имеет высокую крышу и длинную базу (2550 мм). При этом сочетании штатные колеса 14 радиуса смотрятся, мягко говоря, мелковато и несуразно. Но даже с ними клиренс авто вполне не плох 160 мм.
Внутри Honda Airwave довольно просторен, дают о себе знать высокая крыша и длинная база. По дизайну всё довольно строго и несколько скучновато. Толи это подход с практической стороны к семейному автомобилю, то ли просто восточный минимализм. Тем не менее, всё очень удобно и под рукой. А если у вас богатая комплектация то вам доступна панорамная крыша, что ещё больше визуально увеличивает объём салона.
На втором ряду места более чем достаточно, опять же длинная база и высокая крыша делают своё дело. Из недостатков второго ряда это хоть и небольшой но тоннель. Кроме того задний ряд можно сложить почти в ровный пол или наоборот поднять подушку сиденья вверх, увеличивая пространство для больших сумок – очень удобно и необычно для универсала. Диван разделён в пропорции 60/40.
Для универсала багажник это то ради чего его покупают. И у Honda Airwave он имеет очень вместителен – 473 литра, а если сложить второй ряд то получается объём под 900 литров, правда пол между сиденьями и багажником совсем ровным не получится, но перепад совсем минимален.
Двигатель на автомобиль устанавливался один: бензиновый объёмом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. Работает он в паре с вариатором. Этот тандем показал себя довольно надёжным и экономичным. Средний расход в районе 6-6,5 литров. Вариантов привода два: передний и полный. Но естественно, ни о каком бездорожье речи и быть не может, тем более с вариатором.
На вторичном рынке семейный автомобиль стоит от 380 до 460 тыс. рублей. И это будет только праворульный авто. Суда по отзывам владельцев авто беспроблемный и проблем с запчастями нет никаких.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале