Honda Airwave надёжный семейный универсал из Японии

+1

Honda Airwave. Есть такой факт, что владельцы некоторых марок автомобилей пересаживаются только на автомобили этих же марок. Это относится к части немецких авто, но есть поклонники и азиатских брендов. Лично знаю нескольких человек предпочитающих Honda. И не за что на свете они не поменяют своих вкусов, это их философия. Сегодня предлагаю как раз немного поговорить об одном интересном автомобиле данной марки. А именно о Honda Airwave первого поколения, которая выпускалась с 2005 по 2010 годы с рестайлингом в 2008 году.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Несмотря на годы внешность этого универсала актуальна до сих пор. Особенно интересны послерестайлинговые модели. Если смотреть на автомобиль в профиль то посещают двойственные чувства: толи перед тобой уменьшенный минивэн, толи большой универсал. Но Honda Airwave это скорей второе. Авто имеет высокую крышу и длинную базу (2550 мм). При этом сочетании штатные колеса 14 радиуса смотрятся, мягко говоря, мелковато и несуразно. Но даже с ними клиренс авто вполне не плох 160 мм.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Внутри Honda Airwave довольно просторен, дают о себе знать высокая крыша и длинная база. По дизайну всё довольно строго и несколько скучновато. Толи это подход с практической стороны к семейному автомобилю, то ли просто восточный минимализм. Тем не менее, всё очень удобно и под рукой. А если у вас богатая комплектация то вам доступна панорамная крыша, что ещё больше визуально увеличивает объём салона.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

На втором ряду места более чем достаточно, опять же длинная база и высокая крыша делают своё дело. Из недостатков второго ряда это хоть и небольшой но тоннель. Кроме того задний ряд можно сложить почти в ровный пол или наоборот поднять подушку сиденья вверх, увеличивая пространство для больших сумок – очень удобно и необычно для универсала. Диван разделён в пропорции 60/40.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Для универсала багажник это то ради чего его покупают. И у Honda Airwave он имеет очень вместителен – 473 литра, а если сложить второй ряд то получается объём под 900 литров, правда пол между сиденьями и багажником совсем ровным не получится, но перепад совсем минимален.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Двигатель на автомобиль устанавливался один: бензиновый объёмом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. Работает он в паре с вариатором. Этот тандем показал себя довольно надёжным и экономичным. Средний расход в районе 6-6,5 литров. Вариантов привода два: передний и полный. Но естественно, ни о каком бездорожье речи и быть не может, тем более с вариатором.

Honda Airwave. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

На вторичном рынке семейный автомобиль стоит от 380 до 460 тыс. рублей. И это будет только праворульный авто. Суда по отзывам владельцев авто беспроблемный и проблем с запчастями нет никаких.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

+1