Honda Freed Spike – практичный и функциональный минивэн

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Honda Freed Spike – один из самых функциональных компактных минивэнов из Японии. Инженеры не стали городить третий ряд сидений, которым редко кто пользуется в небольшом автомобиле по причине малого места для ног, а вместо этого распределили пространство для второго ряда и багажника.

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешне Honda Freed Spike вызывает интерес и хочется его рассмотреть более подробно. Особенных дизайнерских решений, крове металлической вставки вместо окон за задними дверьми, вы не найдёте. Но минивен выполнен со вкусом, кузов имеет много плоских обтекаемых граней. Дизайнером удалось сделать интересный, но не кричащий дизайн.

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Попадая внутрь понимаешь, что все силы дизайнеры приложили именно тут. Чего стоит многоуровневая приборная панель с кучей систем хранения и подстаканников. Впрочем всё очень удобно и комфортно.

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Но самые удобные места, места на втором ряду. Места тут столько, что лимузины могут позавидовать. Нет и намёка на стеснение в коленях и плечах, да и над головой пространства очень много. А насколько продуманы системы хранения – это просто потрясающе, дверные карты с карманами для бутылок и подстаканников просто гениальны. Вообще всё в этом авто намекает на заботу о пассажирах.

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Для Honda Freed Spike сделаны специальные стёкла, поглощающие до 99% ультрафиолета, а система кондиционирования фильтрует даже самые мелкие частицы пили.

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Багажник очень большой и удобный, практичные автомобилисты оценят, а если сложить второй ряд, то получается ровный пол и возможность разместить груз длинной до 2м. 15 см.!!!

Honda Freed Spike. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Honda Freed Spike характеристики

Honda Freed Spike. Двигатель устанавливается один, бензиновый объёмом 1,6 литра (116 л.с.) В гибридной версии он дефорсирован до 88 л.с.
– 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
– 118 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
– 118 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

На вторичном рынке автомобиль 2014 года, передний привод, с пробегом 68 000 км., стоит 869 тыс. рублей.

Отличный, функциональный и экономичный автомобиль для городских будней. Про правый руль много говорил ранее, повторятся не буду, но кто не боится его тот оценит эту машину по достоинству.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен