Huawei Aito M5 – объявлен старт продаж
Huawei Aito M5 – стильный гибридный кроссовер, ставший дебютом китайского IT-гиганта на автомобильном рынке.
Китайский IT-гигант Huawei начал продажи последовательно-гибридного кроссовера Aito M5. Это первая попытка Huawei выйти на автомобильный рынок.
Формально это глубоко модернизированный внедорожник Seres SF5, в разработке которого Huawei принимал некоторое участие. А если конкретнее, проектировал электронную начинку. Судя по всему, в компании решили не заморачиваться и взять за основу существующую конструкцию. Причем, разработав для неё оригинальный дизайн и собственное ПО. Правда, модели всё равно напоминают друг друга, пусть и отдалённо. Интересно, что особенно гордятся китайцы двухслойными звуконепроницаемыми стёклами, которые обеспечивают идеальную тишину.
![Huawei Aito M5](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2022/03/huawei-aito-m5-1024x576.jpg)
Стоит отметить, что M5 станет первым автомобилем, оснащённым операционной системой Harmony OS. Следом за ним эту ОС получит электромобильное отделение корпорации BAIC.
Техническую начинку, скорее всего, частично заимствовали у Seres SF5. Во всех комплектациях последовательно-гибридная установка включает в себя 1,5–литровый турбоагрегат SFG15TR. Который выдаёт 125 лошадиных сил. Однако напрямую с колёсами он не связан. А лишь, выступает в роли привода генератора для подзарядки батарей.
Что касается электродвигателей, то для M5 приготовлено три варианта силовых агрегатов. В начальном исполнении кроссовер оснащается одним мотором на задней оси, который выдаёт 272 лошадиные силы. А разгон до первой сотни составит 7,1 секунды. Более дорогие версии оснащаются двумя электродвигателями с отдачей в 428 или 496 лошадиных сил. В этом случае разгон до 100 км/ч составит 4,8 и 4,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 километров в час.
![Huawei Aito M5](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2022/03/huawei-aito-m5-2-1024x576.jpg)
Расход топлива составляет ничтожные 0,8 л на 100 километров, а запас хода с батареей в 40 кВтч может достигать 1100 километров по западной методике WLTP в смешанном режиме работы, либо же 150 км исключительно на электрической тяге.
Прайс на новинку стартует с отметки в 249 800 юаней (4,1 млн рублей). Цена на самый дорогой кроссовер достигает 319 800 юаней (5,3 млн рублей).
Источник: insideevs.ru