Какие авто лучше не покупать на вторичке

Эксперты рассказали какие авто лучше не покупать. Были названы кроссоверы с самыми проблемными моторами в России. При покупке таких автомобилей на вторичном рынке, стоит быть особенно внимательными. Большинство мировых автопроизводителей с каждым поколением моделей стараются модернизировать двигатели. Для того, чтобы устранить существующие недостатки, которые выявляют автовладельцы в процессе эксплуатации. Однако покупая автомобили на вторичке, сложно предугадать, как поведет себя тот или иной агрегат спустя десятки, а иногда и сотни тысяч километров. В связи с этим, эксперты журнала «За рулем» составили список пяти популярных в России кроссоверов, покупатели которых чаще остальных могут столкнуться с проблемами в двигателях.

Какие авто лучше не покупать на вторичке
Какие авто лучше не покупать на вторичке

И так, топ-5 авто, которые лучше не покупать на вторичном рынке

На первом месте в списке экспертов, расположился Peugeot 3008 с мотором EP6. Французские инженеры разрабатывали агрегат совместно со специалистами BMW. Как и в случае с большинством баварских моделей, двигателю свойственен «масложор», а также утечка охлаждающей жидкости. Кроме того, EP6 отличается повышенным износом цепи ГРМ, а также ненадежным термостатом.

Далее в антирейтинге специалистов находится Volkswagen Tiguan, оборудованный 1,4-литровыми бензиновыми агрегатами семейства EA111. Такие двигатели, помимо традиционного «масложора» и растяжения цепи ГРМ, отличаются высоким требованием к качеству топлива.

В тройку «лидеров» попал BMW X3, под капотом которого в 2007 году установили двухлитровый турбодизель серии N47. Проблемный мотор крайне требователен к топливу, а также подвержен засорению трактов шлаками в процессе работы.

На четвертое место эксперты поставили Opel Mokka с бензиновым турбодвигателем Chevrolet A14NET. Недостатки 1,4-литрового агрегата мощностью 140 лошадиных сил заключаются в неисправностях насоса системы охлаждения и фазорегулятора. Кроме того, мотор подвержен выходу из строя турбины на малых пробегах, разрушению поршней, а также засорению вентиляции картерных газов.

Новый Renault Duster
Renault Duster

Замыкает список кроссоверов с проблемными двигателями Renault Duster, который приводит в движение 1,5-литровый дизель (K9K). Главной проблемой агрегата являются пьезоэлектрические форсунки, которые выходят из строя каждые 10 000 километров. Кроме того, мотору приписывают проблемы с турбонаддувом, поршнями и топливным насосом.

Источник: motor.ru