Kia Sorento первого поколения

Kia Sorento. Всё больше автовладельцев пересаживается на кроссоверы и внедорожники, это мировой тренд и с этим не поспорить. Такой автомобиль, как правило более вместителен, проходим, комфортен из за высокой посадки, безопасен. Проходит время и ранее недоступные финансово кроссоверы появляются на вторичном рынке хоть и с внушительными пробегами, но по более массовой стоимости. Предлагаю познакомится сегодня как раз с таким автомобилем, а именно Kia Sorento первого поколения.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

Сказать, что это полноценный внедорожник можно с натяжкой, скорей это рамный кроссовер. Его внедорожный функционал заканчивается высоким клиренсом в 205 мм и полным приводом. На нём комфортно преодолевать городские бордюры и грунтовые дороги по пути на дачу. Выпускался Kia Sorento первого поколения с 2002 по 2006 годы.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки
Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

Внешность, несмотря на годы вполне современна и вызывает уважение на дороге, если хозяин следил все эти годы за его внешностью конечно. Это очень большой снаружи автомобиль: высота 1,7 метра, длинна 4,5 метра и ширина 1,8 метра. Вес его тоже внушителен – чуть более 2 тонн. Повторюсь, если за автомобилем следили, то выглядит он впечатляюще для 18 летнего автомобиля.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки
Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

В салоне ещё больше внушаешься уважением к этому большому семейному автомобилю. Большой салон с кожаными сиденьями. Передняя панель несколько архаична, но выглядит вполне приемлемо, у некоторых премиальных японских внедорожников не сильно то уж и современнее панель. Кресла большие и удобные, подлокотник широченный и вместительный. Большие зеркала и высокая посадка дают отличную обзорность.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

На втором ряду не менее комфортно и вольготно. Места для ног и головы предостаточно. При этом автомобиль не так высок, чтобы было неудобно входить и выходить из него. Сиденья в меру мягкие, хотя если ехать по плохому асфальту хочется сидеть на чём то помягче, уж сильно жёсткая у Соренто подвеска.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки
Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

Большому автомобилю большой багажник. И тут у Соренто тоже всё в порядке. Объём багажника 420 литров, а если сложить второй ряд то получится внушительные 1960 литров. Только учтите, что затаскивать груз придётся на внушительную высоту.

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

Самая большая делема у тех кто выбирает авто это выбор мотора. На Kia Sorento устанавливались:
Бензиновые двигатели:
2,4 литра, мощностью 135 л.с. полный привод, механика (5 ст.) или автомат (4 ст.)
3,5 литра, мощностью 195 л.с. полный или передний привод, механика (5 ст.) или автомат (4 ст.)

Дизельный:
2,5 литра, мощностью 140 л.с. и 174 л.с. Полный привод, 5 ступенчатый автомат либо 5-ти ступенчатая механика.

Очевидно, что для такого большого автомобиля лучшим выбором является дизель, он более тяговитый и экономичен. Но, не вдаваясь в детали, он получился не совсем надёжным. В сети множество отзывов о проблемах данного силового агрегата. а и автоматическая КПП не самая надёжная. Пожалуй оптимальным вариантом будет являться 3,5 литровый бензиновый двигатель с механикой – это наиболее надёжный вариант для такого авто. Ну а повышенный расход топлива ( в районе 14 литров по городу) можно компенсировать установкой газового оборудования).

Kia Sorento I, фотография взята на ресурсе Яндекс Картинки

Стоимость на Соренто первого поколения колеблется от 380 до 500 тыс рублей. За такие деньги большой полноприводный автомобиль вряд ли получится взять, но если есть варианты предложите ниже.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале