Конкуренты Cybertruck готовы бороться с Tesla за рынок

Конкуренты Cybertruck существуют, но не многие о них знают. За последние четыре года, с момента первого представления электрического пикапа от Tesla, многие производители представили свои аналоги. Например, ряд автомобильных компаний со всего мира недавно представили свои модели. Наша подборка включает в себя уже выпущенные на рынок серийные версии электропикапов и прототипы, которые еще не вышли в полноценное производство. Несмотря на это, пикап фирмы Илона Макса не будет единственным в своем роде.

Aitekx RoboTruck 1T

Американский стартап представил свою первую модель, которая поступит в продажу через два года по цене от 45 000 до 99 000 долларов. Однако, у производителя пока есть только рендеры будущей новинки и не очень качественный прототип, основанный на модели Chevrolet Silverado предыдущего поколения.

Товарная версия обещает запас хода до 885 км по стандарту EPA, ускоряться до 60 миль/час (96.6 км/час) за 3.5 секунды и достигать максимальной скорости 265 км/час. Автомобиль будет оснащен обычными дверями или подъемными “крыльями ястреба” (передними или всеми), крышкой грузовой платформы с электроприводом, двумя комплектами опций для бездорожья и автопилотом от второго до четвертого уровня автономности.

Конкуренты Cybertruck

Кабина нового автомобиля будет вмещать до шести человек. Производитель пока не объявил мощность одно- и двухмоторных двигателей. Предварительные заказы уже начали принимать: размер первоначального взноса составляет 100 долларов.

Toyota EPU

Японская компания представила на выставке в Токио концепт-кар, который может послужить основой для будущей серийной модели. Автомобиль имеет обтекаемый дизайн и оснащается трансформируемым задним бортом, позволяющим увеличить длину грузовой платформы.

Габариты пятиместного электрического пикапа с двойной кабиной составляют: длина – 5070 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 3350 мм.

В салоне нового пикапа установлена «многоэтажная» передняя панель с цифровым кластером и виртуальными приборами. Мультируль выполнен в виде штурвала. Информации о сроках выпуска товарной версии пока нет.

Toyota HiLux BEV Revo Concept

Кроме того, компания представила электрическую версию своего серийного автомобиля. Ходовой прототип был представлен в Таиланде в конце прошлого года и теперь он достиг Австралии, где пикапы очень популярны. Затем электромобиль вернулся в Азию для продолжения испытаний.

Австралийские пользователи высоко оценили автомобиль, заявив, что он выглядит, ощущается и едет как серийный, несмотря на свой статус прототипа. В отличие от версий с двигателем внутреннего сгорания, новая модель предназначена для городских условий, а не для бездорожья.

Если испытания в Таиланде пройдут успешно, компания может выпустить небольшую партию автомобилей для использования в корпоративном такси. Однако, технические подробности все еще не доступны.

Radar RD6

Китайский автоконцерн Geely начал производство электрического пикапа в сентябре прошлого года и летом этого года начал экспорт модели, первым зарубежным рынком стал Таиланд. В этой стране будут доступны автомобили в версии Premium Edition с светодиодной полосой между фарами.

Задний мотор развивает мощность 272 л.с. А аккумулятор емкостью 86 кВтч обеспечивает запас хода 550 км. Пикап построен на платформе SEA, разработанной Polestar для моделей 3, Smart #1 и Zeekr 001,. На внутреннем рынке электромобиль предлагается в трех вариантах:

  • с аккумулятором на 63 кВтч (запас хода 400 км),
  • на 86 кВтч (550 км),
  • на 100 кВтч (632 км).

Telo MT1

Американский стартап планирует выпустить свою первую модель с характеристиками, аналогичными Toyota Tacoma, но в габаритах MINI Cooper. Пикап будет вмещать пять пассажиров, а кузов можно будет использовать для установки дополнительных сидений.

Конкуренты Cybertruck

Электромобиль будет иметь полный привод и два двигателя общей мощностью 500 л.с. Аккумулятор емкостью 106 кВт·ч обеспечит запас хода до 560 км без подзарядки. Электромобиль построят на “скейтборд”-платформе. Которая обеспечивает высокую функциональность и эффективность. Продажи модели начнутся через пару лет, ожидается цена от 50 тыс. долларов

Changan Lantop (Lantazhe) EV

Китайская компания представила новую версию своего рамного пикапа на домашнем рынке. Мощность двигателя составляет 177 л.с., крутящий момент – 350 Нм. Запас хода по циклу испытаний WLTC достигает 405 км. Вес автомобиля составляет 2030 кг, грузоподъемность – 950 кг. Внешне и внутренне новинка практически идентична бензиновым версиям в топовых комплектациях. Узнать ее можно по шильдикам и отсутствию выхлопных патрубков.

Автомобиль предлагается только со стандартной колесной базой длиной 5,35 м. Основой для него послужил пикап в максимальной комплектации:

  • с “цифровым” кокпитом,
  • кожаной отделкой салона,
  • светодиодной головной оптикой.

Проходимость не пострадала, но привод только задний.

Источник: motor.ru