Lexus реализовал рекордное количество автомобилей

В первом квартале 2021 года Lexus реализовал рекордное количество автомобилей по сравнению с аналогичными периодами за всю историю бренда в России. Всего за квартал было реализовано 5 194 автомобиля — на 13% больше, чем в первом квартале предыдущего года, в котором бренду удалось продать 4 563 автомобиля. Отметка в 5 000 реализованных автомобилей за один квартал была пройдена впервые в истории Lexus в России, что подтверждает устойчивое развитие бренда.

Lexus LX450d
LX450d

Март 2021 стал одним из самых успешных за всю историю присутствия Lexus в России. В первый месяц весны бренд продал 2 491 автомобиль против 2 244 экземпляров в марте 2020 года, увеличив объём продаж на 11%. По итогам продаж в марте 2021 года было реализовано 1 163 экземпляра Lexus RX, что на 18,1% больше, чем в аналогичный месяц в 2020 году. Это самый высокий показатель продаж модели в России за март. Суммарно за 3 месяца 2021 года было продано 2 428 экземпляров премиального кроссовера, что является абсолютным рекордом продаж модели на территории РФ за первый квартал.

Lexus LX салон
LX салон

На протяжении последних лет Lexus стабильно входит в тройку лидеров премиального сегмента во многом благодаря продажам именно Lexus RX, обладающего самой высокой остаточной стоимостью в сегменте премиальных кроссоверов . Успех Lexus RX в России и по всему миру обусловлен тем, что модель сочетает лучшие качества внедорожника и легкового автомобиля, объединяя в себе захватывающее управление и высочайший уровень комфорта.

Lexus NX
NX

Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал городской кроссовер NX, реализованный в первом квартале в количестве 1 237 автомобилей, что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте же было продано 618 кроссоверов, превысив отметку марта прошлого года на 18 автомобилей. Также в тройку наиболее популярных моделей Lexus в России вошел флагманский внедорожник LX, который в первом квартале был продан в количестве 712 автомобилей.

Виктор Каюрин, Управляющий директор по продажам и маркетингу бренда отметил: «Такие взрывные результаты только подтверждают признание бренда российскими клиентами, и именно это является наилучшим показателем результата в стремлении создавать захватывающие во всех смыслах автомобили и обеспечивать искреннюю заботу о владельцах бренда».

Lexus LM
LM

Помимо исключительного качества автомобилей поддерживать стабильный спрос позволяет воплощение ценностей бренда в обслуживании. Ключевую роль играет принцип «Клиент на первом месте», а также стремление превзойти ожидания покупателей. Автопроизводитель внимательно изучает потребности своих клиентов, подстраивая свой продукт и сервисы под нужды потребителей на всех ключевых рынках. Именно поэтому бренд является многолетним лидером рейтингов продаж по всему миру.