Megane E-Tech от Renault обзавелся мультимедиа с ppi больше, чем на iPad Pro

Megane E-Tech Electric – электрический кроссовер от компании Renault. Этот электрокар будет оснащён информационно-развлекательной системе OpenR Link.

Мультимедиа базируется на ОС Android Automotive и Android 10. Поддерживает сервисы Google, а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Её аппаратная часть — платформа Snapdragon Automotive Cockpit — предоставлена компанией Qualcomm. Программная часть — LG Electronics. Дисплей с плотностью пикселей 267 ppi разработан Continental. Стоит отметить что ppi больше, чем у iPad Pro (267 против 264 ppi).

Дисплей имеет грязеотталкивающее и антибликовое покрытие на основе технологии «микрожалюзи». А также, защищён от внешних воздействий закалённым стеклом. Цифровой кокпит Renault Megane E-Tech Electric состоит из «приборки» (12,3 дюйма) и вертикально ориентированного основного экрана (12 дюймов).

E-Tech Electric
Салон E-Tech Electric

Общая площадь экранов составляет 774 квадратных сантиметра — это самые крупные дисплеи в истории Renault. Их выпускает фирма Continental, причём из-за конструктивных особенностей TFT-панели практически не бликуют и им не нужен солнцезащитный козырёк.

Закалённое стекло не царапается и служит до 15 лет. Технология «микрожалюзи» (micro-blinds technology), когда светопропускание регулируется закручивающимися электродами, приводимыми в действие электростатическими силами, устраняет любые блики. Разумеется, есть адаптивная подстройка яркости, а также ещё ряд интересных особенностей. Например, между дисплеями встроен дефлектор вентиляции, потому что иначе пришлось бы пересматривать архитектуру передней панели. Кроме того, Renault не стала полностью отказываться от физических кнопок и вынесла управление климат-контролем на переключатели в нижней части консоли.

Mégane E-Tech Electric
E-Tech Electric

Такой вариант кокпита достанется только самым дорогим версиям Renault Megane E-Tech Electric. Кроссовер использует платформу Nissan Ariya и выйдет на рынок весной этого года. У новинки один электромотор на передней оси, но в двух вариантах отдачи: 130 и 218 лошадиных сил. Батарея NMC LG – самая тонкая на рынке (110 мм). Её ёмкость зависит от мощности мотора и составляет 40 либо 60 киловатт-часов. Дальность хода Megane E-Tech Electric — 300 или 470 километров по циклу WLTP.

Источник: motor.ru