Mercedes-Benz S-Class 2020 получит рулевое управление задней осью

1+

Mercedes-Benz S-Class 2020 получит подвеску E-Active Body Control, что несомненно должно улучшить и так безукоризненные показатели плавности и управляемости седана. Кроме того манёвренность флагманского седана выйдет на новый уровень

Mercedes-Benz S-Class 2020

Mercedes-Benz S-Class 2020
Mercedes-Benz S-Class 2020
Mercedes-Benz S-Class 2020
Mercedes-Benz S-Class 2020

Mercedes продолжает порционно выдавать информацию о всей флагманской модели S-классе следующего поколения . Ранее публиковалась информация о его новой информационно-развлекательной системы MBUX и 3-D комбинации приборов , но сегодняшний информационный вброс полон еще более интригующих деталей. Мерседес, безусловно, любит оставаться в центре внимания, к тому же S-Класс полон достаточно новых технологий, которые позволят обладателю автомобиля ещё больше почувствовать премиальность и комфорт на новом уровне. Полное знакомство с автомобилем произойдет в сентябре, но некоторые ключевые фишки стали известны уже сейчас.

E-Active Body Control

Во-первых, новый Mercedes-Benz S-Class 2020 будет использовать подвеску Mercedes E-Active Body Control в качестве опции. Механически это похоже на систему, найденную на кроссоверах GLE и GLS . Однако из-за своего статуса дорожного автомобиля Mercedes не будет использовать внедорожные режимы, которые можно увидеть в кроссоверах. Тем не менее, вы все равно сможете наслаждаться веселым режимом работы подвески в поворотах, при котором автомобиль активно наклоняется внутрь поворота, компенсируя нагрузку при его прохождении. Самым большим преимуществом системы является её способность анализировать дорожную ситуацию в режиме реального времени и соответствующим образом адаптировать подвеску для максимального комфорта. Сканирование дорожного покрытия камерой установленной в верхней части лобового стекла, передаётся в исполнительную часть подвески, так что, когда камера видит неровности на дороге, пружинные стойки активируются, чтобы уменьшить движения кузова. Технология работала великолепно в каждом опыте, который проводился на тесте, и ожидается, что система будет взаимодействовать ещё лучше с S-классом. Инженеры Mercedes рассказали, что они усовершенствовали систему, чтобы лучше соответствовать S-классу по своим характеристикам езды и управляемости.

Помимо обеспечения большего комфорта, подвеска также позволяет Mercedes реализовать то, что он называет Pre-Safe+. Когда установленные сбоку радарные датчики обнаруживают неизбежный боковой удар, он мгновенно поднимает кузов вверх на три дюйма. Подобная технология используется и в Audi A8. Это уменьшает нагрузку на дверные конструкции, позволяя большей части силы удара поглощаться более прочными дверными порогами. Подушки сиденья так же попытаются оттолкнуть пассажира от места удара для большей защиты.

Рулевое управление задней оси

Отойдя на минуту от безопасности, Mercedes также интегрировал свою первую рулевую систему заднего моста в новый S-Класс. Опционально доступны две различные системы. Одина способна обеспечить задний угол поворота колёс на 4,5 градуса, а другая может активировать поворот до 10 градусов. Mercedes говорит, что первый предназначен для дорожных условий связанных с высокими скоростями на автобанах, в то время как вторая система предназначена для городских условий. Как и большинство систем рулевого управления задними колесами, здесь есть пара больших преимуществ. При движении со скорости более 35 миль в час задние колеса будут поворачиваться в том же направлении, что и передние. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, чтобы обеспечить меньший радиус поворота. Mercedes говорит, что новый S-класс способен к радиусу поворота (менее 36 футов), идентичному радиусу крошечного A-класса . Это чрезвычайно впечатляет и должно сделать S-класс гораздо более пригодным для передвижения по узким улочкам центра города и при парковочных маневрах.

Mercedes улучшил как свою активную систему помощи при парковке, так и технологию 360-градусной камеры. Теперь автомобиль может распознавать больше мест для парковки. Есть также новое трехмерное изображение, которое можно получить в режиме 360-градусной обзора автомобиля. Он сшивает вместе каналы камер со всего автомобиля, чтобы показать вам модель вашего Mercedes-Benz S-Class 2020 и окружающей среды вокруг него. С изображением можно взаимодействовать с помощью сенсорного экрана. Он позволяет вам перемещаться по всему автомобилю, чтобы увидеть свое окружение в контексте с автомобилем.

Задняя фронтальная подушка безопасности Mercedes-Benz S-Class 2020

Последнее нововведение, которое мы обсудим, – это новая задняя подушка безопасности Mercedes. Это первая фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, поступающая на рынок, и ее дизайн довольно уникален. Цилиндрические, трубчатые конструкции надуваются газом во время аварии, придавая форму шатровой подушке безопасности. Большая центральная часть подушки безопасности затем надувается с помощью окружающего воздуха “через специально запатентованные клапаны. Эти клапаны пропускают воздух внутрь. Они предназначены для того, чтобы не выпускать воздух после того, как подушка надута. Благодаря этому методу надувания подушка безопасности раскрывается гораздо мягче и с гораздо меньшей силой, чем традиционная подушка безопасности. Мерседес говорит, что это уменьшает нагрузку, действующую на головы и шеи при тяжелых лобовых столкновениях. Задние подушки безопасности, заправленные в каждую спинку переднего сиденья, являются дополнительной опцией. Наконец, Mercedes встроил в переднее сиденье автомобиля камеру, которая может определить, установлено ли детское сиденье на переднем пассажирском сиденье. Затем он предупреждает водителя, чтобы он пристегнул ремень безопасности ребенка, прежде чем отъезжать.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2020 полностью покажут в сентябре этого года, где Mercedes, несомненно, будет иметь еще много интересных технологических деталей, чтобы поделиться с нами.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

1+