Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником

Mercedes продолжает говорить, что G-класс “сильнее времени”, и чтобы выжить в электрическую эру, Geländewagen должен адаптироваться и отказаться от своих пожирающих углеводородное топливо двигателей внутреннего сгорания. Генеральный директор Daimler Ола Келлениус первоначально анонсировал G sans ICE еще в ноябре 2019 года и вновь подтвердил наличие планов на электрификацию внедорожника в марте 2020 года, заявив, что он появится “через несколько лет”.”

Mercedes G-класс

В новом репортаже немецкого журнала mbpassionblog утверждается, что мы впервые попробуем бесшумный Mercedes G-класс в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене. Считается, что концепция EQG будет представлена на выставке для предварительного просмотра серийной модели, поступающей либо в следующем году, либо в 2023 году. Подтвержденные технические характеристики на данный момент недоступны, но можно с уверенностью предположить, что он будет иметь два электромотора, чтобы обеспечить полный привод, который все ожидают от G.

Mercedes G-класс

Согласно отчету, EQG не будет специализированным электромобилем, как это происходит с флагманским EQS и предстоящим EQE, причем оба варианта получат внедорожники в 2022 году. Вместо этого EQG, как полагают, принимает форму электрической адаптации G-класса с двигателем внутреннего сгорания. Говорят, что у него есть все внедорожные фишки модели с традиционным двигателем, а также большая батарея мощностью 108 кВт * ч с достаточным количеством запасом энергии, примерно на 311 миль (500 километров) дальности, вероятно, в цикле WLTP.

Mercedes G-класс

По слухам, два электромотора обеспечивают суммарную мощность более 500 лошадиных сил, что, безусловно, понадобится EQG, учитывая, что, очевидно, будет огромная снаряженная масса. В конце концов, дизельный G350d уже склоняет чашу весов на 2351 килограмм (5183 фунта), в то время как AMG G63 весит 2650 кг (5842 фунта). Может ли электромобиль достичь отметки в 3000 кг? Это возможно, особенно после установки такой огромной батареи.

Mercedes G-класс

Судя по недавним заявкам на товарные знаки в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза, Mercedes готовит версии электрического G-класса EQG 560 и EQG 580. Возвращаясь в прошлое, трехконечная звезда первоначально зарегистрировала EQG с EUIPO еще в 2016 году, так что конверсия электрического внедорожного значка была в работе уже довольно давно.

Источник www.motor1.com