Mitsubishi RVR – полноприводный минивэн от Mitsubishi

Mitsubishi RVR. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Mitsubishi RVR настоящий долгожитель, судите сами, на конвейере с 1991 года и выпускается до сих пор. Сегодня предлагаю познакомиться подробнее с вторым поколением, которое выпускалось с 1997 по 2002 год.

Mitsubishi RVR. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внешний вид второго поколения этого минивэна, если можно так сказать, переходный, от классических рубленных и квадратных форм к современному его визуальному восприятию и образу. В целом, для своего времени Mitsubishi RVR выглядел очень даже современно, и даже в версии RVR Sports Gear спортивно.

Mitsubishi RVR. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

При довольно скромных внешних габаритах, внутри RVR очень большой и удобный. С водительского места открывается отличная обзорность, благодаря большой площади остекления и шикарным, здоровенным зеркалам заднего вида. Селектор АКПП компактно расположен на приливе приборной панели, и не занимает пространство между сиденьями.

Но самое интересно, с моей точки зрения, это пассажирское отделение. Тут, в большинстве машин хотя были и пятиместные версии, всего два кресла. При этом по бокам этих кресел удобные подлокотники. Вообще ощущение, что в задней части минивена поставили обычный диван. При этом можно этот диван двигать вдоль, выбирая чему больше уделить пространства, пасажирам или багажу. Я часто пишу, что места очень много, но в этом минивене для задних пассажиров его больше всего. Плюс диван регулируется по высоте!

Mitsubishi RVR. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Mitsubishi RVR характеристики

Mitsubishi RVR оснащался как передним, так и полным приводом:

  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  • 2.0 л, 230 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
  • 2.4 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 2.4 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке полно предложений по продаже этого минивена. Например за авто 1999 года, 130 л.с. 1,8 л. полный привод, автомат, с пробегом 256 000 км просят 220 000 рублей.

Как по мне, так полноприводный вариант отличное решение для поездок в лес или на дачу. Экономичный в разумных рамках , в связи с возрастом, надёжен. Задний диван легко снимается, превращая авто практически в фургон.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен