Nissan Largo недорогой и комфортный минивэн

Nissan Largo. Сегодня у нас в гостях Минивэн Nissan Largo в кузове W30. Выпускался он с 1993 по 1999 годы.

Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Внешне, Nissan Largo выглядел вполне современно в своё время. Уже ушли в прошлое квадратные формы кузова, на смену им пришёл стремительный, обтекаемый силуэт. Сдвижная пассажирская дверь только с одной, левой, стороны, что приемлемо для Японии, но в нашей стране нет альтернативы высаживанию пассажиров на проезжую часть. Не безопасно, согласитесь.

Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Водительское место Nissan Largo удобно. Консоль и рабочие органы управления образуют кокпит, конечно общего со спортом ничего нет, но другого определения водительской зоне не подобрал. Зеркала большие и удобные. Панели все мягкие и приятные на ощупь. Нет ни одной крутилки, все органы управления на кнопках.

Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Nissan Largo. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.

Пассажирская часть вместительная и удобная (если не считать, что попасть туда можно только с проезжей части). средний пассажирский ряд регулируется вдоль, его можно разложить в спальное место или сложить в погрузочное состояние, а можно развернуть против движения. В версиях с небольшими окнами в крыше ощущение объёма ещё больше увеличивается.

Третий ряд сидений вполне удобен и полноценен для проезда взрослых пассажиров. Третий ряд также складывается для большего объёма багажника или раскладывается в спальное место.

Устанавливались либо 2х литровый турбодизель (100 или 105 л.с.), либо бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра (145 л.с.). Nissan Largo может быть как полноприводным так и с приводом на заднюю ось. Выбора КПП нет. устанавливался только 4-х ступенчатый автомат.

Неплохой и не дорогой вариант для людей живущих за городом либо любящих выехать за грибами в лес на выходные. К сожалению время не щадит кузов минивэна и найти относительно крепкий кузов является проблемой. И возвращаясь к расположению пассажирской двери, лично я бы в качестве семейного автомобиля его бы не взял, безопасность родных превыше. Хотя живши за городом он вполне был бы востребован и как транспорт для перевозки пассажиров, так и для всякого добра, которое необходимо периодически перемещать в пространстве

Подписывайтесь также на наш канал на сервисе Яндекс Дзен.