Ниссан Пресаж первого поколения.

Ниссан Пресаж. Сегодня предлагаю познакомиться немного поближе с немолодым уже, но от этого не менее замечательным, минивэном Nissan Presage первого поколения.

Ниссан Пресаж
Ниссан Пресаж
Ниссан Пресаж
Ниссан Пресаж

Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные.

Ниссан Пресаж салон
Ниссан Пресаж салон
Ниссан Пресаж салон
Ниссан Пресаж салон
Ниссан Пресаж салон

Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, т.е. всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге. Кроме того минивэн имеет отличную манёвренность. Передние сиденья могут быть развёрнуты на 180 градусов.

семейный автомобиль
семейный автомобиль
семейный автомобиль Нисссан
семейный автомобиль ниссан
Ниссан Пресаж салон

Второй ряд сидений (бывают версии с диваном и индивидуальными креслами) очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть. Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ооооочень просторное спальное место. Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят.

Семейный автомобиль багажник
Ниссан Пресаж багажник
семейный автомобиль багажник
семейный автомобиль салон

Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л. (150 л.с.), 2,5 л. (165 л.с.) и 3 л. (220 л.с.). Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л. 150 л.с. Привод мог быть как передний, так и полный. КПП только автоматическая.

Семейный автомобиль ниссан

Ниссан Пресаж имеет довольно надёжные агрегаты, но возраст берёт своё, многие владельцы жалуются на ржавение арок, кромок багажной двери и капота. За более менее приличный и живой минивэн на вторичке просят вполне приемлемые 280-290 тыс рублей.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен