Новинка от Geely в линейке Geometry — самый дешевый электрокар

Новинка от Geely: анонсирован выход самого дешевого электромобиля среди Geometry. Изначально бренд Geometry был создан компанией Geely для электромобилей среднего ценового сегмента. И под его «крылом» вышло сразу две новинки — седан Geometry A и хэтчбек Geometry C. Однако позже компания решила удешевить свою продукцию.

Теперь подробнее:

В 2019 году компания Geely Holding Group объявила о запуске премиум бренда Geometry для электромобилей. Электрический хэтчбек Geometry C основан на той же архитектуре, что и его предшественник — седан Geometry A. Новинка укомплектована 204-сильным электродвигателем. А запас хода составляет 400 либо 520 км по циклу NEDC (в зависимости от емкости батареи).

Geometry  C
Geometry C

Габариты:

  • Длина — 4 432 мм;
  • Ширина — 1 833 мм;
  • Высота — 1 560 мм;
  • Колесная база — 2 700 мм.

Следующей моделью стал компактный хэтчбек Geometry EX3, стоимость которого стартовала с отметки в 10,8 тыс. долларов. А сейчас представлена модель Geometry E. Стоимость которой должна быть дешевле психологической отметки в 10 тыс. долларов.

Geometry E
Geometry E

На самом деле Geometry E — это своего рода продолжение модели EX3. Которая в свою очередь сама через множество итераций восходит корнями к бензиновому хэтчбеку Geely SC5-RV. Силовой каркас, задающий форму кузова и геометрию дверных проемов, остался прежним. Но дизайнеры хорошенько поработали, чтобы Geometry E выглядел современно. Обновлена передняя часть и все наружные панели новые.

Габаритные размеры новинки составляют:

  • Длина — 4006 мм;
  • Ширина — 1765 мм;
  • Высота — 1550 мм;
  • Колесная база — 2485 мм.

Привлечь молодых покупателей должна яркая палитра цветов кузова и контрастные вставки.

Geometry E
Новинка от Geely в линейке Geometry — Geometry E

Салон полностью новый и может похвастаться сразу двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма каждый и миниальным набором аналоговых кнопок. Вращающаяся рукоятка управления трансмиссией располагается на консольном подлокотнике. Но вот в техническом плане новинка оказалась настоящей «скромняжкой». Под капотом единственный электромотор на 82 л.с., питающийся от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Максимальная скорость — всего 102 км/ч, а других данных пока нет. В продаже на китайском рынке электромобили Geometry E должны появиться до конца второго квартала.

Источник: speedme.ru