Новый Ford Transit Courier теперь и электрический

Новый Ford Transit Courier представлен автопроизводителем. У фургона будут как топливные версии, так и полностью электрическая.

Компания Ford представила новый Transit Courier. Самый маленький коммерческий фургон в линейке компании стал заметно больше — и теперь вмещает две европаллеты. Помимо бензиновых и дизельных версий, у него будет полностью электрический вариант E-Transit Courier со 136-сильным электромотором на передней оси. Продажи топливных машин начнутся этим летом, электрические «Курьеры» выйдут на рынок только в следующем году.

Ford Transit Courier
Ford Transit Courier
E-Transit Courier
E-Transit Courier

Летом 2023 года в Европе начнутся продажи бензиновых и дизельных «каблучков» Ford Transit Courier нового поколения. А в 2024-м к ним подтянется электрический E-Transit Courier. Он разработан совместными усилиями центра исследований и разработок Ford Otosan (Турция) и отделения Ford Pro (Великобритания), отвечающего за весь комтранс «голубого овала».

Характеристики

По сравнению с предшественником фургончик Transit Courier заметно вырос в размерах, так что заменит собой ещё и младшие версии модели Connect. Объём грузового отсека теперь равен 2,9 кубометра, расстояние между колёсными арками — 1220 миллиметров. Впервые в Courier помещается две стандартные европаллеты и длинномеры до 2,6 метра (для них есть специальный лючок в перегородке кабины).

В гамме двигателей — бензиновая «турботройка» 1.0 EcoBoost мощностью 100 либо 125 лошадиных сил, а также дизель 1.5 EcoBlue, который выдаёт 100 сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Однако для 125-сильной версии впервые можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Независмо от мотора фургоны получили активные заслонки в решетке радиатора и систему start/stop.

Электрокаблучок

Электрический E-Transit Courier идёт со 136-сильным электромотором на передней оси. Однако, ни ёмкость батареи, ни дальность хода пока неизвестны. Зато сообщается, что фургон обеспечит наиболее низкую стоимость обслуживания. Это примерно на 35 процентов ниже дизельных машин. А 75 процентов его поломок могут устранить мобильные выездные бригады. Также указана разрешённая масса буксируемого прицепа всех модификаций. А конкретно, 1100 килограммов для дизеля, 1000 для бензина и 750 для электрокара.

В семейство Transit Courier войдут фургон, вариант комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А также ещё ряд версий, в том числе богато оснащённые Limited и Active. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском городе Крайова.Тот самый, который в прошлом году перешёл Ford Otosan, совместному предприятию турецкого конгломерата Koç Holding и Ford. Там же организовано производство кроссоверов Ford Puma.

Источник: motor.ru