Opel Insignia универсал – представительский семейный автомобиль

0
Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Сегодня предлагаю немного познакомиться с универсалом Opel Insignia. Который выпускался с 2013 по 2015 годы. Он пришёл на смену Opel Vectra, и должен был дополнить линейку марки большим семейным авто.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Внешне Opel Insignia выглядит очень не плохо, массивно, презентабельно, дорого. Обтекаемые формы кузова дали Opel Insignia лучшие показатели класса по аэродинамике.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Автомобиль в кузове универсал смотрится очень не плохо и, визуально, не теряет подтянутости и респектабельности. Дизайнерам Opel можно пожать руку, за очень искусстно проделанную работу – автомобиль получился очень красивым и современным, даже по нынешним меркам.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

В салоне тоже всё замечательно. Даже обилие кнопок, которое по началу несколько обескураживает, на деле оказывается очень удобным решением. Всё под рукой и на своих местах, пользоваться удобно.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Да и глаз радуется, салон получился под стать внешнему виду, стильным, красивым и современным. Сиденья удобные и очень комфортные. А вот ао количеству свободного пространства не так всё радужно. Внешне автомобиль выглядит значительно больше, чем оказывается внутри. Места для колен немного, да и над головой пространства не хватает.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.
Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Багажник средний, не сказать чтобы маленький но для универсала, тем более большого как Opel Insignia, явно ожидаешь чего то большего.

Opel Insignia универсал. Фотография использована с сервиса Яндекс Картинки.

Opel Insignia характеристики

Техническая часть, самая больная сторона Opel Insignia. Множество отзывов об этом автомобиле заставляет задуматься о покупке автомобиля на вторичном рынке, уж слишком много нареканий на них у владельцев.

К нам поставлялись следующие варианты силовых установок:
1.6 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.8 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 160 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, передний привод
2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 195 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.8 л, 325 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.8 л, 325 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

На вторичном рынке много предложений, но автомобиль, особенно с турбированными моторами, очень неликвидны. Так Opel Insignia 2014 года, 2л. 249 л.с. 4WD с пробегом 40 900 км. стоит 1 295 000 рублей.

У каждой автомобильной марки есть свои поклонники, есть они и у Opel Insignia. Но всё же несколько обидно, что в целом красивый и современный автомобиль, получил очень слабую, по технической части, надёжность.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

0