Peugeot 508 RXH отличный семейный универсал

Peugeot 508 RXH. Купить этот семейный универсал довольно проблематично. Все подобные автомобили привозятся из Европы. А с теми, что уже привезли, автовладельцы расставаться не спешат – “такая корова нужна самому”.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Итак сегодня поговорим об универсале Peugeot 508 первого поколения, который выпускался с 2014 по 2018 годы. Автомобиль имел 1,6 и 2-х литровые бензиновые двигатели, как с автоматом так и на механике. Но нас сегодня интересует один вариант – гибридная силовая установка.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

В основе 2-х литровый дизельный двигатель, мощностью 163 л.с., трансмиссия роботизированная. Полный привод реализован за счёт установки на заднюю ось электродвигателя, который питается от батареи подзаряжаемой от двигателя.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Универсал Peugeot 508 RXH может двигаться исключительно на электродвигателе, соответственно на заднем приводе. В зависимости от режима, скорости, условий и дорожного покрытия движение может быть и только на переднем приводе, и конечно же, в режиме полного привода.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Причём система подключения электродвигателя очень интеллектуально настроена. Она позволяет не только повышать проходимость и управляемость автомобиля, но и увеличить топливную экономичность.

Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Peugeot 508 RXH . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Не только на малых скоростях, когда авто способен ехать только на электродвигателе, а и тогда, когда авто разогнался до очень приличной скорости, дизельный двигатель начинает работать на холостых оборотах, заряжая батарею. А вот электродвигатель поддерживает набранную скорость. Таким образом даже на скоростях далеко за 100 км в час автомобиль расходует 5.5 – 6 литров. такой же расход у Peugeot 508 и в условиях городских пробок.

Немного отойдя от технических особенностей, необходимо сказать о материалах отделки салона. Они на высшем уровне. Жёсткого пластика надо ещё поискать. Кожа даже на дверных картах. Судить дизайн всегда дело неблагодарное, но лично мне очень нравится – солидно и красиво.

Багажник, по сравнению с традиционными двигателями, стал меньше и нет запасного колеса и даже докатки. Вместо этого есть компрессор с ремкомплектом, который прячется в ниши около заднего дивана.

Пригнать Peugeot 508 RXH из Европы будет стоить чуть более 1 млн. рублей. За трёх летний авто не малая сумма, но по отзывам владельцев гибридных Peugeot этот минивен того стоит. Лично меня французские автомобили не пугают и я бы рассмотрел подобный автомобиль к покупке.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен