Разоблачена новая схема обмана при ремонте авто
Разоблачена новая схема обмана автовладельцев при ремонте автомобиля в сервисе. В России из-за снижения фактических доходов населения участились случаи жульничества. Так, мошенники, узнав номер телефона владельца ремонтируемой машины, заявляют о необходимости доплатить за непредвиденные расходы. Об этом пишет газета «Известия».
Один из владельцев рассказал газете, о своей ситуации. В середине января он оставил свою Kia Rio на станции техосмотра для ремонта. После того, как все необходимые документы были оформлены, автолюбитель уехал домой. Потом, раздался телефонный звонок – специалисты назвали общую сумму и срок ремонта. После некий менеджер уведомил собственника о необходимости внести предоплату за дополнительные детали. Несмотря на сомнения клиента, «механик автосервиса» его убедил. После чего владелец Kia переслал ему на карту 25 тыс. рублей.
![Разоблачена новая схема обмана при ремонте авто](https://family-auto.ru/wp-content/uploads/2023/01/obman-remont.jpg)
Во время приемки машины выяснилось, что менеджеры не звонили автовладельцу и не требовали никакой предоплаты. В автосервисе оправдались тем, что им позвонил некий мужчина, представившийся владельцем машины, и попросил сменить номер телефона. При этом зачем-то ему сообщили телефон истинного владельца Kia.
За первую неделю после январских праздников представители Союза автосервисов РФ зафиксировали уже четыре подобные случая мошенничества, отмечает издание. В союзе пояснили схему. Мошенники звонят в автосервис и говорят, что оставили машину для ремонта. Затем называют самую распространенную поломку, а также популярную модель авто.
Источник: speedme.ru