Renault Espace. Семейный француз, которого нам не привезут.

1+

Европейский и Азиатский рынки очень любят семейные автомобили, там их выпускают и продают в большом количестве, что абсолютно оправдано – комфорт, функциональность и, внимание, красота! Да, научились дизайнеры делать красивые семейные минивэны.

Но что то не так на нашем рынке. Вроде предпосылки все есть – наши люди любят большие автомобили, любят функциональные и универсальные (чтобы и на работу на нём и на дачу и в гости к родственникам в соседний регион на выходные съездить). Всё бы ничего, но вот цены на подобные новые и современные авто просто заоблачные по нашим семейным бюджетам. Думаю, что финансовый вопрос один из самых больших сдерживающих факторов роста на этом рынке.

Ну а пока наши “светилы” инженерной мысли переделывают отечественные автомобили в псевдокроссоверы, добавляя приставку Кросс, пару сантиметров клиренса и пластиковый обвес, автомобильный мир создаёт настоящие удобные гибриды минивенов и паркетников. Давайте посмотрим, что же нам предлагает в этом сегменте компания Рено. Предлагаю рассмотреть подробнее Рено Эспейс последнего поколения.

Renault Espace 5 поколения

Renault Espace последнего поколения.  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace последнего поколения. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Красавчик – вот по другому я его бы не назвал. Большие колёса (от 17 до 20 радиуса) подчёркивают высоту и кроссоверность Эспейса. Но не стоит обольщаться – это переднеприводный автомобиль, которому комфортно двигаться в условиях асфальтовых дорог. При этом авто получил полностью независимую переднюю подвеску и подруливающую заднюю.

Салон
Салон Renault Espace . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Салон Renault Espace .  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Салон Renault Espace . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
 Салон
Салон Renault Espace . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Салон просто шикарен и удобен. Сиденья третьего ряда перемещаются и регулируются самостоятельно друг от друга. Есть третий ряд сидений, традиционно на нём будет удобно только детям. Хотя и предыдущему поколению Renault Espace пространства в салоне было не занимать (а по возможности трансформации даже больше было возможностей), последний Espace поднял уровень комфорта на новый уровень.

Салон предыдущего поколения Renault Espace . Возможностей трансформации и пространства было больше.  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Салон предыдущего поколения Renault Espace . Возможностей трансформации и пространства было больше. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Что касаемо силовых агрегатов, то в предлагаются дизельные и бензиновая версии. Дизели объёмом 1,6 литра. которые форсируют до 129 л.с. и 160 л.с. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра с отдачей 200 л.с.

Примечателен расход топлива.
Дизельные двигатели потребляют 5,1 л. в городе и 4,2-4,4 л на трассе
Бензиновый 7,8 л/100 км в городском цикле и 5,3 л/100 км на шоссе.

КПП робот 6 и 7 ступенчатый (7и ступенчатый только с бензином идёт), и КПП механика.

В Европе новый автомобиль в стартовой версии, автомобиль с дизелем и КПП продаётся от 36 000 евро.

На Российском вторичном рынке тоже можно встретить ввезённые в РФ новые Эспейсы. Стоимость за дизельную версию с роботом, 2015 -12016 года и пробегом около 70 000 км., колеблется в диапазоне 1,4 -1,6 млн рублей.

Renault Espace . Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Отзывы об автомобиле говорят о том, что автомобиль удался

Лаконичная система проецирования необходимых данных на стекло – просто класс, кроме классических параметров она может выводить дистанцию до впереди идущего авто в цветовом варианте – пятнышко под бампером впереди идущей машины окрашивается с плавным перетеканием от красного, желтого до зеленого .данные навигации там тоже ловко нарисованы и как и разрешённая скорость на данном участке , причём ” краснеющая” при превышении.

Связка дизеля и робота в данном авто вполне можно назвать идеальной , вне зависимости от темперамента водителя и внешних условий.

Расход около 8 литров в бодром темпе и условиях предгорья. Пенсионер на равнине легко может приблизится к заявленным 5-6 литрам.

Как вы считаете, стал бы продаваться подобный автомобиль у нас?

Материал взят с нашего канала на Яндекс Дзен

1+