Рено Эспейс – ещё не кроссовер, но уже не минивэн

1+
Рено Эспейс

Рено Эспейс. Renault представила обновлённый флагманский минивэн Espace. Именно обновлённый, так как в этом кузове он выпускается уже с 2014 года. И за это время он уже пережил в 2017 году одно обновление.

Рено Эспейс

Итак, что же изменилось в новом Рено Эспейс? Радикальных изменений во внешности, ожидаемо, не случилось. Тот же запоминающийся кузов, который сложно отнести к какому то одному классу. Вроде уже и не минивэн, но ещё не паркетник. Такой перекаченный стероидами семьянин получился. Но лично по мне, вполне симпатичен.

Рено Эспейс

Всё во внешней отделке и деталях говорит о стремлении Рено Эспейс быть на голову выше конкурентов в плане премиальности. В базе уже идёт панорамная крыша, можно получить 20-ти дюймовые колёса, матричные светодиодные фары (первые у Renault), задние фары уже в базе светодиодные.

Рено Эспейс

Так же доступен адаптивный круиз-контроль, который соответствует автопилоту второго поколения. Это значит, что автомобиль в пробках и на скоростях до 160 км в час может управляться электроникой самостоятельно. В пробках, считаю, замечательная вещь. А вот на каких-либо скоростях выше пешеходного шага я бы побоялся это чудо техники использовать.

Рено Эспейс салон

Рено Эспейс
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Роскошь Рено Эспейс подчёркивается особенно внутри салона. Отличные, качественные материалы отделки и дизайн. Самая яркая часть салона, обновлённого минивэна, планшет по центру консоли, который по аналогии с Tesla повёрнут вертикально. Размером он конечно до Tesla не дотягивает ( 9,3 дюйма против 15 дюймов), но смотрится впечатляюще.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

ВАУ эффект усиливают виртуальная панель приборов диагональю 10,2 дюйма и проекционный дисплей. Минивэн доступен с кожаным салоном и электрорегулировками сидений в 10 положениях. Уют внутри салона поддерживает атмосферная подсветка в дверных картах, панелях торпедо, стойках крыши.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Двигатели не изменились, также доступны двухлитровый турбодизель 160 или 200 л.с, 6ти ступенчатый РКПП. Или бензиновый турбированный двигатель. Объёмом 1.8 л. и 225 сил, в паре с 7-ми ступенчатым роботом.

Renault Espace 2020. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

На фоне общих Европейских падений продаж, в сегменте минивенов, и сокращения продаж Рено Эспейс в частности. Компания пробует создать и занять нишу городских минивенов с качественным, дорогим оснащением. Ну что же, выбор за европейскими покупателями. К нам Renault Espace не планируют официально привозить.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен.

1+