Renault-Nissan снижают стоимость электромобилей на 30%

Renault-Nissan. Renault добилась значительного прорыва в снижении затрат при производстве новых электромобилей, совместно разработав свою новую платформу электромобилей CMF-EV с партнером по альянсу Nissan.

Renault-Nissan
Платформа CMF-EV дебютировала на концепт-каре Renault Morphoz (показано на рисунке) и будет использоваться для поддержки следующего поколения электрических моделей Renault-Nissan.

“Мы добились 30-процентного снижения стоимости платформы, мы снизили стоимость батареи на 30 процентов и e-motor на 20 процентов” – сказал Жан-Поль Драй, директор по разработке продуктов Renault Group для EVs, во время последних бесед на конгрессе Automotive News Europe.

Платформа CMF-EV достаточно универсальна, чтобы использоваться для низкоскоростного кроссовера, такого как концепт Morphoz, дебютировавший в начале этого года, а также для внедорожника, сказал Драй во время панельной дискуссии о будущем EVs в Европе.

Он сказал, что еще одним успехом Renault-Nissan, достигнутым с помощью новой архитектуры, стало то, что производительность зарядки была улучшена при любых условиях за счет внедрения “инновационного теплового управления автомобилем и аккумулятором”.

Renault была пионером в области EVs в Европе, во главе с Zoe, который был самым продаваемым EV в регионе с момента его запуска в конце 2012 года.

Топовая версия Nissan Ariya имеет дальность езды 610 км и может развивать скорость 0-100 км / ч за 5,1 секунды, сообщает автопроизводитель.

Следующий большой шаг Renault-Nissan в секторе электромобилей это начать использовать платформу CMF-EV для поддержки таких моделей , как Nissan Ariya , которые поступят в продажу в Японии в середине 2021 года и поступят в продажу в Европе, Северной Америке и Китае к концу следующего года.

“Наше следующее поколение электромобилей будет очень близко к сопоставимым автомобилям с двигателем внутреннего сгорания по общей стоимости владения”, – сказал Дрей.

Сет Метцгер, старший вице-президент по электрификации американского поставщика Dana, сказал во время дискуссии, что существует тенденция к объединению усилий при создании основы для электромобилей.

“Если вы посмотрите на всех автопроизводителей, с которыми мы работаем, то большинство из них идут аналогичным образом, пытаясь создать общую платформу, чтобы значительно снизить затраты за счет преимуществ масштаба выпуска”, – сказал он. “Но это идет с некоторыми компромиссами производительности.”

Когда речь заходит о возможностях аутсорсинга, Метцгер говорит, что такие поставщики, как Dana, привлекаются для помощи в “действительно уникальных типах приложений … это может подчеркнуть другую производительность или другой уровень эффективности.”