Renault Scenic начало. Первое поколение знаменитого минивэна.

0
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Renault Scenic. Конечно среди читателей найдутся те, кому либо не повезло, либо принципиально не нравятся французские автомобили. Но, у верен, большинство поддержит в том, как минимум, минивэну у Французов получаются очень достойно. И подтверждением тому Renault Scenic первого поколения, о котором хочу сегодня немного поговорить.

Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Первое поколение минивенов увидело свет в 1996 году и выпускалось до 2003 года. В 1999 году автомобиль получил рестайлинг. За это время автомобиль получил широкую популярность, а в 1997 году получил звание “Европейский автомобиль 1997 года”.

Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Для того времени Renault Scenic был не плохо скроен снаружи. Большая зона остекления давала великолепную обзорность. Передняя часть минивэна вполне узнаваема и имеет низкий коэффициент лобового сопротивления, что, в том числе, сказывается на низком расходе топлива. Renault Scenic имеет обычные распашные задние двери.

Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Renault Scenic. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Рабочее место водителя в целом удобно, высокая посадка, большие окна и зеркала, как уже писал выше, наделяют автомобиль хорошей обзорностью. Приборная панель в целом удобная, но уже давно морально устарела, хотя с чем сравнивать (некоторые отечественных производителей не смущает делать авто без изменений по 30 лет).

Салон Renault Scenic первого поколения имеет два ряда сидений и отличную возможность трансформации салона. Три кресла второго ряда индивидуальны, их можно по отдельности подвинуть или сложить. Места на головой предостаточно, для ног тоже. Багажник вместителен и удобен, а если сложить второй ряд то Renault Scenic сможет увезти практически любую поклажу.

Линейка двигателей Renault Scenic обширна, но в целом они все довольно надёжны и экономичны:

Бензин
1.4 MT 75 л.c. механик
1.6 MT 90 л.c. механика
1.6 AT 90 л.c. автомат
2.0 MT 114 л.c. механика
2.0 AT 114 л.c. автомат

Дизель
1.9 MT 64 л.c. механика
1.9 MT 98 л.c. механика
1.9 AT 98 л.c. автомат

К недостаткам можно отнести слабую коррозийную стойкость автомобиля. Пороги могут быть в нормальном состоянии, если их уже делали вы или кто то до вас.

Хотя как второй автомобиль, для поездок на дачу, озеро или в лес за грибами, а так же при перевозки чего-либо, этот минивэн будет отличным подспорьем. Тем более, что стоит он сейчас на вторичке до 150 000 рублей.

Наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Ещё больше статей на нашем сайте Семейный-Автомобиль

0